пятница, 8 марта 2013 г.

Новые правила рекламной деятельности для операторов мобильной связи появились в Австралии

Австралийские власти для компаний, занимающихся продажей мобильных телефонов и интернет-услуг на местном рынке, установили новые правила ведения рекламной деятельности. С 1 марта они вступили в силу.
Правила требуют от телекоммуникационных компаний указывать в своих рекламных предложениях новых телефонных планов стоимость месячной абонентской платы, двухминутного разговора, отправки текстового сообщения, 1 Мб интернет-трафика, стоимость досрочного расторжения контракта и ряд других позиций, которые позволят потребителям составить ясное представление о предлагаемых услугах.
Эти меры, как пояснил заместитель председателя Австралийского правительственного управления средствами связи (ACMA) Ричард Бин, вызваны многочисленными жалобами людей на рекламные предложения. Из большинства из них потребителям трудно понять реальную стоимость продуктов и услуг. Главной особенностью новых правил является требование к телекоммуникационным компаниям составлять свои рекламные проспекты по достаточно унифицированной форме, сообщает «ТАСС-Телеком». Такая мера позволит потенциальным покупателям без особого труда сравнивать условия заинтересовавшего их контракта с предложениями конкурентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий