вторник, 3 декабря 2013 г.

Российский рынок туристических sim-карт пополнился новым продуктом

Рынок туристических карт России пополнился новым продуктом – тревел-sim-картой Callie. Создатели проекта уверены, что sim-карта займет свою нишу на рынке за счет низкой стоимости звонков за рубежом, возможности совершать звонки в России и доступных тарифов на мобильный интернет. Социальная составляющая проекта осуществляется при поддержке Всемирного фонда дикой природы.
Карта выпущена при поддержке Всемирного фонда дикой природы WWF – каждая минута разговора с sim-картой Сallie это реальная помощь в спасении исчезающих видов животных, говорят создатели проекта.
По статистике Всемирной туристской организации UNWTO, во всем мире за 2012 г. более 1 млрд человек покидало пределы своей страны, из них 535 млн путешествовали по Европе. В среднем, каждый турист тратит порядка 50 евро в год на интернет и мобильную связь в роуминге, причем каждый третий сильно ограничивает себя в общении из-за высоких тарифов, которые предлагают операторы сотовой связи. Создатели проекта Callie проанализировали рынок и выпустили продукт, позволяющий не ограничивать себя в общении во время путешествий и командировок.
Callie — это туристическая sim-карта, её можно установить на время поездки и пользоваться телефоном в привычном режиме. Российский рынок туристических sim-карт пока не сформирован, а по-настоящему выгодные предложения практически недоступны туристам, отмечают в компании Callie. В планах менеджмента Callie - занять пустующую нишу, предложив рынку недорогие тарифы в путешествиях и покрытие по всей России, возможность привязать к sim-карте свой российский номер. Так, входящие вызовы бесплатны в 80 странах, а по всей Европе и в странах «классического» отдыха россиян – Египте и Турции - минута разговора при исходящем вызове будет стоить от 2 руб.
На стадии запуска проекта Callie заключили партнёрское соглашение со Всемирным фондом дикой природы (WWF). «Нам не безразличен мир, в котором мы живём, и мы надеемся сделать его лучше и комфортнее не только для людей, но и для животных. Наше сотрудничество с WWF — пример «ленивой» благотворительности. Мы перечисляем Фонду часть средств, поступивших от абонентов. При этом для пользователей услуга не становится дороже — деньги вычитаются из нашей прибыли», - комментирует Наталья Данилова, создатель проекта Callie.
«По данным исследовательского центра РОМИР, популярность туристических sim-карт возрастает примерно на 33% ежегодно. Именно поэтому мы приняли решение о запуске подобного стартапа. При этом выгодными отличиями проекта мы решили сделать не только оптимизацию тарифов и доступный интернет, но и покрытие в России, что уже само по себе преимущество на рынке в настоящее время», — рассказывает директор по развитию проекта Антон Тихомиров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий