среда, 24 июля 2013 г.

"Таттелеком" вышел на рынок мобильной связи Татарстана после покупки "СМАРТСа"

"Таттелеком" (ОАО) - бесспорный лидер татарстанского рынка проводной и интернет-связи (с долей свыше 80% и 50% соответственно) - вышел на республиканский рынок сотовой связи после покупки компании «СМАРТС – Казань» с абонентской базой 120 000 пользователей. "Таттелеком" намерен нарастить численность "мобильных" абонентов до уровня, который позволил бы составить конкуренцию коллегам из "большой тройкой" сотовых операторов. Для этого руководство компании намерено предложить услуги мобильной связи "Летай" своим действующим абонентам, количество которых превышает 1 млн. чел.

Сделка по покупке "Таттелекомом" 100% акций "СМАРТСа" была завершена на минувшей неделе, сообщил директор маркетингового департамента ОАО "Таттелеком" А.Смирнов, не уточнив детали операции.

Ранее "СМАРТС" сотрудничал с "Таттелекомом" по модели т.н. "виртуального оператора", предоставляя лидеру рынка собственную инфраструктуру, которую тот использовал для обслуживания базы мобильных абонентов.

После обретения контроля над технической базой сотового оператора, насчитывающей около трёх сотен базовых станций 2G-формата, у "Таттелекома" появилась возможность её улучшения и расширения. В планах лидера рынка - увеличить число абонентов мобильной связи "Летай" со 120 тыс. до 200 тыс. чел.

мобильная связь Летай

С учётом того, что среднемесячные платежи каждого абонента сотовой связи в РТ составляют 270 руб., действующие абоненты "СМАРТСа" обеспечат "Таттелекому" без малого 400 млн. руб./год.

Суммарная выручка "Таттелекома" за 2012 год составила почти 7,2 млн. руб. (в т.ч. 735 млн. чистой прибыли).

Комментариев нет:

Отправить комментарий