среда, 31 июля 2013 г.

Сотовых операторов любят больше, чем салоны связи

Сотовых операторов любят больше, чем салоны связи

Анализ степени популярности операторов сотовой связи и «цифровых» ритейлеров показал, что среди пользователей соцсетей операторы сотовой связи популярнее. Исследование агентства «Интегрум»

Объектом исследования «Интегрума» стали салоны сотовой связи Евросеть, Связной, Цифроград, Ион, МТС, Билайн, Мегафон. Учитывались публикации, где упоминались именно салоны сотовой связи под этими марками.
В ходе работы применялся Индекс социальной значимости (ИСС), разработанный компанией «Интегрум» совместно с факультетом журналистики МГУ. Он позволяет рассчитать, насколько популярна в социальных сетях определенная тема, объект, бренд или личность.
Анализ данных показал, что наиболее лояльная и активная аудитория образовалась у трех ведущих российских операторов сотовой связи. Их салоны показали наилучшие результаты по количеству публикаций в соцсетях и откликов на них, что является основной вехой данного индекса. Верхнюю строчку занимает Билайн (ИИСЗ =0,198), за ним идет МТС (ИИСЗ =0,148) и Мегафон (ИИСЗ =0,096).
Рисунок 1. Интегрум индекс социальной значимости. Анализ компании сотовых ритейлеров
Источник: «Интегрум»
Наихудший показатель у компании Ион (ИИСЗ=0,019). Активность их пользователей крайне незначительна. Ее пользователи в основном публикуют информацию о чекинах и нейтральные отзывы о компании.
По этой же причине компании Евросеть и Связной занимают четвертое (ИИСЗ=0,081) и пятое (ИИСЗ=0,076) места в рейтинге соответственно. Несмотря на то, что эти компании упоминаются пользователями соцсетей более трех тысяч раз ежемесячно, лишь десятая часть публикаций имеет отклик.
Таким образом, индекс показал, что сотовые операторы полностью одержали верх над независимыми ритейлерами. Связано это, по мнению исследователей, с тем, что ритейлеры имеют менее значимое представительство в сети, и, как следствие, меньшую поддержку со стороны пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий