среда, 31 июля 2013 г.

«Киевстар» меняет условия обслуживания абонентов мобильной связи

«Киевстар» меняет условия обслуживания абонентов мобильной связи

Компания «Киевстар» с 1 августа меняет условия обслуживания для 15 тысяч абонентов мобильной связи с целью предотвращения случаев мошенничества. Об этом сообщила ведущий специалист департамента по корпоративным связям Ирина Леличенко, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что «Киевстар» якобы повышает тарифы для 5 млн абонентов.

Она отметила, что, во–первых, компания «не повышает тарифы, а меняет условия обслуживания для отдельных абонентов, со стороны которых зафиксированы нарушения в использовании телекомуслуг». И, во–вторых, по словам г–жи Леличенко, информация о 5 млн «не соответствует действительности», изменения условий тарифов«касается менее 15 тыс. клиентов».

Комментируя причину таких действий компании, она сообщила, что в последнее время было выявлено около 15 тысяч sim–карт, которые оформлены на различные предоплаченные тарифные планы с опциями дешевых звонков на сети других операторов, с которых совершались массовые длительные исходящие звонки на сети других операторов, в том числе с использованием компьютерного оборудования, в количестве, которое в несколько раз превышает предельные показатели по абонентской базе «Киевстара». В частности, это пакеты «15 копеек», «Единая Страна», «Супер Киевстар. Мой Край» и «XXL» (в данных пакетах используются опции для звонков на другие сети по 0,15 грн./мин и т.п.).

Такие действия, как отметила г–жа Леличенко, «ухудшают качество связи для других абонентов и препятствуют стабильной работе телекоммуникационной сети», и, в соответствии с Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, оператор имеет право изменять перечень телекоммуникационных услуг, предоставляемых абоненту, в случае выявления подобных нарушений. 

Источник: Maanimo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий