Подобный проект уже был опробован с компанией Samsung / Reuters
Этот документ должен закрепить сотрудничество сторон в процессе запуска инновационной рекламной инициативы: станция метро Мадрида Sol и вся линия 2 в целом будут переименованы с включением в название упоминания марки Vodafone. Для регионального правительства это будет новый шаг в поиске альтернативных источников дохода.
В 2012 году подобный проект уже проводился руководствов метро испанской столицы в пилотном режиме - в рамках соглашения с компанией Samsung станция Sol в течение месяца носила название Estación Sol Galaxy Note.
По информации источников в региональном правительстве, на презентации нового рекламного соглашения сегодня будет присутствовать и президент Vodafone Франсиско Роман.
Ранее сообщалось, что Киевский апелляционный хозяйственный суд удовлетворил иски Киевской городской государственной администрации и КП Киевский метрополитен к двум компаниям-операторам рекламы в транспорте. Теперь последние будут обязаны платить городу за размещение рекламных материалов по более высоким тарифам.
Эта же новость на КорреспонденТ.biz
http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений
Комментариев нет:
Отправить комментарий