В 2012 году в министерстве связи Израиля получили 1229 жалоб на компанию сотовой связи «Pelephone».
Об этом говорится в опубликованном 9 апреля отчете отдела по разбору жалоб потребителей в министерстве связи. Таким образом, отмечается в отчете, «Pelephone» лидирует по количеству недовольных клиентов.
По количеству жалоб, признанных справедливыми после проверки, малопочетное лидерство принадлежит мобильному оператору 012 Smile. Из 201 жалобы 70% (или 185 штук) министерство связи признало справедливыми.
Что касается нескольких новых операторов мобильной связи, в особенности HOT mobile и Golantelecom, то они в отчет за прошлый год не включены, поскольку вышли на рынок только в мае 2012-го.
Об этом говорится в опубликованном 9 апреля отчете отдела по разбору жалоб потребителей в министерстве связи. Таким образом, отмечается в отчете, «Pelephone» лидирует по количеству недовольных клиентов.
По количеству жалоб, признанных справедливыми после проверки, малопочетное лидерство принадлежит мобильному оператору 012 Smile. Из 201 жалобы 70% (или 185 штук) министерство связи признало справедливыми.
Что касается нескольких новых операторов мобильной связи, в особенности HOT mobile и Golantelecom, то они в отчет за прошлый год не включены, поскольку вышли на рынок только в мае 2012-го.
Комментариев нет:
Отправить комментарий