вторник, 7 мая 2013 г.

Мобильная связь в Узбекистане шалит после ухода <дочки> МТС

Мобильная связь в Узбекистане шалит после ухода «дочки» МТС

После того, как “дочка” МТС Uzdunrobita, под давлением местных властей ушла с мобильной связи Узбекистана, при этом 11 сотрудников компании были осуждены, Beeline и Ucell – оставшиеся в стране два мобильных оператора - испытывают большие нагрузки на свои сети, вследствие чего, в Узбекистане заметно ухудшилось качество сотовой связи. При этом расходы абонентов значительно увеличиваются. Но так как на узбекском рынке отсутствует серьезная конкуренция, то людям некуда деваться.

Средства массовой информации Узбекистана 1 мая 2013 года сообщили, что на днях Госкомитет по демонополизации, приватизации и развитию конкуренции Узбекистана (ГПДиРК) заявил о нарушениях закона со стороны мобильных операторов Beeline и Ucell. А именно, компании обвиняются в сговоре о поднятии тарифов и абонентской платы за услуги, что естественно же противоречит закону Узбекистана “О конкуренции”. Вследствие этого, сообщают узбекские СМИ, Госкомконкуренции оштрафовал Ucell и Beeline.

Насколько были подняты тарифы данных операторов сотовой связи?

Согласно данным агентства Фергана, комитет обнаружил, что весной, а именно в апреле месяце 2013 гола, как Beeline, так и Ucell одновременно увеличили размер ежедневной абонплаты с 0,01 до 0,02 американских долларов. Примечательно, что подобная ситуация повторилась и в январе месяце 2013 года: синхронно выросла абонентская плата на обох операторах с 0,02 до 0,03 долларов США.

О наличии согласованных действий между двумя вышеназванными операторами мобильной связи в течение коротких промежутков времени свидетельствует необоснованное, одновременное и синхронное повышение абонентской платы и отдельных тарифов со стороны Beeline и Ucell. А это, в свою очередь, послужило ограничению конкуренции и искусственному повышению цен, что является непосредственным нарушением 11й статьи Закона Узбекистана “О конкуренции”.

Согласно этому действующему в Узбекистане закону, а точнее согласно его нарушении, специальная комиссия по рассмотрению нарушений законодательства о конкуренции, естественных монополиях, защите прав потребителей и о рекламе возбудила уголовное дело, в результате чего на компании сотовых связей были наложены штрафы.

Некоторые ведомости о компании Ucell

Новый гендиректор компании Ucell Али Аган, который вступил в должность 3 сентября 2012 года, уже в ноябре этого же 2012 года, провел встречу с местными узбекскими журналистами, на которой он заявил, что для того, чтобы ни один абонент не остался без связи, компания сделала все возможное, что было в ее силах, сообщают специалисты раздела “новости Узбекистана” журнала для инвесторов “Биржевой лидер”.

В это же время, глава компании не отрицал и проблемы с качеством сотовой связи и пообещал, что благодаря проведению оператором работы, в последние пару месяцев, качество связи неотменно улучшится. Тогда он сказал, что уже в первую неделю декабря 2012 года, абоненты сотовой сети Ucellсмогут заметить значительное улучшение связи.

Отметим, что с того момента, когда глава сотовой связи Ucell давал свои обещания, прошло уже полгода, но так никто никакого улучшения связи и не заметил. Как говорится – директора приходят и уходят, а проблемы остаются и добавляются. Примечательно также то, что никто из руководства компании сотовой связи не заявляет, что одной из самых главных причин, в связи с которой мобильная связь в стране хромает, - есть то, что в регионах Республики Узбекистан зачастую отключают электроэнергию.

Известно, что в социальных сетях давно уже стала одной из основных тем для обсуждения – тема обсуждения из рук вон плохой связи мобильных операторов Узбекистана. К примеру, абоненты открыто ругают руководство компании Ucell, выражают ему недоверие, смеются над пустыми обещаниями в своих комментариях к заметке об интервью главы Ucell Али Агана, опубликованной одним из узбекских веб-сайтов. А один из пользователей мобильной связи Ucell вообще отметил, что единственным “достоинством” компании является молчание телефонных аппаратов в силу невозможности дозвониться до абонента: как известно, звонки зачастую мешают работе.

http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений

Комментариев нет:

Отправить комментарий