среда, 31 июля 2013 г.

«Киевстар» меняет условия обслуживания абонентов мобильной связи

«Киевстар» меняет условия обслуживания абонентов мобильной связи

Компания «Киевстар» с 1 августа меняет условия обслуживания для 15 тысяч абонентов мобильной связи с целью предотвращения случаев мошенничества. Об этом сообщила ведущий специалист департамента по корпоративным связям Ирина Леличенко, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что «Киевстар» якобы повышает тарифы для 5 млн абонентов.

Она отметила, что, во–первых, компания «не повышает тарифы, а меняет условия обслуживания для отдельных абонентов, со стороны которых зафиксированы нарушения в использовании телекомуслуг». И, во–вторых, по словам г–жи Леличенко, информация о 5 млн «не соответствует действительности», изменения условий тарифов«касается менее 15 тыс. клиентов».

Комментируя причину таких действий компании, она сообщила, что в последнее время было выявлено около 15 тысяч sim–карт, которые оформлены на различные предоплаченные тарифные планы с опциями дешевых звонков на сети других операторов, с которых совершались массовые длительные исходящие звонки на сети других операторов, в том числе с использованием компьютерного оборудования, в количестве, которое в несколько раз превышает предельные показатели по абонентской базе «Киевстара». В частности, это пакеты «15 копеек», «Единая Страна», «Супер Киевстар. Мой Край» и «XXL» (в данных пакетах используются опции для звонков на другие сети по 0,15 грн./мин и т.п.).

Такие действия, как отметила г–жа Леличенко, «ухудшают качество связи для других абонентов и препятствуют стабильной работе телекоммуникационной сети», и, в соответствии с Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, оператор имеет право изменять перечень телекоммуникационных услуг, предоставляемых абоненту, в случае выявления подобных нарушений. 

Источник: Maanimo.com

Завтра мобильные операторы Узбекистана временно отключат дополнительные услуги

Число пользователей мобильной связи в Таджикистане за полгода возросло на 19,3%, интернета - на 3%


Число пользователей мобильной связи в Таджикистане за полгода возросло на 19,3%, интернета - на 3%

CA-NEWS (TJ) - Общее число абонентов мобильной связи в Таджикистане к 1 июля 2013 года превысило 9,9 млн., сообщила заместитель Службы связи республики Татьяна Холмуродова на пресс-конференции в Душанбе в среду.
По ее данным, количество абонентов мобильной связью (проданных сим-карт) в Таджикистане за последние полгода возросло на 19,3%.
Из общего числа абонентов мобильной связи 6,1 млн. являются активными пользователями. Она отметила, что по состоянию на 1 июля 2013 года на каждые 100 жителей республики приходится 65 мобильных телефонов. В республике действуют шесть активных операторов, которые предоставляют услуги мобильной связи.
Служба связи отмечает, что число установленных стационарных телефонов в стране, по состоянию на 1 июля 2013 года, составило порядка 400 тыс. аппаратов или на каждые 100 жителей республики составляет порядка пяти аппаратов.
Число пользователей интернета в стране за последние полгода возросло почти на 3%, составив на 1 июля 3,8 млн. абонентов, в том числе, мобильного интернета.
По состоянию на 1 января 2013 года, в Таджикистане насчитывается порядка двух десятков компаний, предоставляющие услуги интернета.

Контрольные замеры качества сотовой связи планируется провести осенью

Контрольные замеры качества 

сотовой связи планируется 

провести осенью

Власти Москвы планируют в октябре
провести контрольные замеры
качества сотовой связи
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Контрольные замеры качества сотовой связи в Москве планируют провести в октябре, сообщил РИА Новости в среду представитель столичного департамента информационных технологий.
В феврале премьер-министр РФ Дмитрий Медведев раскритиковал качество мобильной связи в Москве, отметив, что во многих удаленных регионах страны сотовые сети обеспечивают большую скорость и стабильность соединения, чем в столице. Позднее представитель столичного департамента информационных технологий сообщил РИА Новости, что власти Москвы и сотовые операторы разработают требования к качеству связи в городе.
По его словам, в настоящий момент департамент совместно с Роскомнадзором и операторами «большой тройки» проводят радиоизмерения качества связи в пилотной зоне на участке на севере Москвы между Ленинградским и Дмитровским шоссе от станции метро «Динамо» и Савеловского вокзала до МКАД. Итоги данных исследований планируется подвести в ближайшее время.
«Эти радиоизмерения проводились по методике, предложенной департаментом информационных технологий Москвы. По итогам этого обсуждения будут определены задачи по корректировке радиочастотного планирования в этой тестовой зоне и намечены участки объектов городской собственности для размещения базовых станций», — сказал собеседник агентства.
По его словам, после этого в октябре будут проведены контрольные замеры, которые покажут, насколько данная работа оказалась успешной.


РИА Новости http://digit.ru/state/20130731/403889081.html#ixzz2abWZZXyb

Сотовых операторов любят больше, чем салоны связи

Сотовых операторов любят больше, чем салоны связи

Анализ степени популярности операторов сотовой связи и «цифровых» ритейлеров показал, что среди пользователей соцсетей операторы сотовой связи популярнее. Исследование агентства «Интегрум»

Объектом исследования «Интегрума» стали салоны сотовой связи Евросеть, Связной, Цифроград, Ион, МТС, Билайн, Мегафон. Учитывались публикации, где упоминались именно салоны сотовой связи под этими марками.
В ходе работы применялся Индекс социальной значимости (ИСС), разработанный компанией «Интегрум» совместно с факультетом журналистики МГУ. Он позволяет рассчитать, насколько популярна в социальных сетях определенная тема, объект, бренд или личность.
Анализ данных показал, что наиболее лояльная и активная аудитория образовалась у трех ведущих российских операторов сотовой связи. Их салоны показали наилучшие результаты по количеству публикаций в соцсетях и откликов на них, что является основной вехой данного индекса. Верхнюю строчку занимает Билайн (ИИСЗ =0,198), за ним идет МТС (ИИСЗ =0,148) и Мегафон (ИИСЗ =0,096).
Рисунок 1. Интегрум индекс социальной значимости. Анализ компании сотовых ритейлеров
Источник: «Интегрум»
Наихудший показатель у компании Ион (ИИСЗ=0,019). Активность их пользователей крайне незначительна. Ее пользователи в основном публикуют информацию о чекинах и нейтральные отзывы о компании.
По этой же причине компании Евросеть и Связной занимают четвертое (ИИСЗ=0,081) и пятое (ИИСЗ=0,076) места в рейтинге соответственно. Несмотря на то, что эти компании упоминаются пользователями соцсетей более трех тысяч раз ежемесячно, лишь десятая часть публикаций имеет отклик.
Таким образом, индекс показал, что сотовые операторы полностью одержали верх над независимыми ритейлерами. Связано это, по мнению исследователей, с тем, что ритейлеры имеют менее значимое представительство в сети, и, как следствие, меньшую поддержку со стороны пользователей.

Tele2 расширяет зону покрытия сети на территории Камчатского края

Tele2 расширяет зону покрытия сети на территории Камчатского края

Tele2 расширяет зону покрытия сети на территории Камчатского края

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске сети  в коммерческую эксплуатацию в Центральных и Южных Коряках, Мильково, Усть-Большерецке и Октябрьском Камчатского края. 

Жителям этих населенных пунктов Tele2 предлагает качественные услуги мобильной связи по выгодным ценам. Абонентам доступны несколько понятно структурированных тарифов с простыми правилами тарификации. 
Сеть мобильной связи Tele2 была запущена в Камчатском крае в октябре прошлого года на полгода раньше лицензионных требований. Количество районов присутствия оператора  в области постоянно увеличивается. Сегодня на территории покрытия сети Tele2 проживает более 86% населения Камчатки. 

На данный момент Tele2 обеспечила качественным покрытием Петропавловск-Камчатский, Елизово, Мильково, Усть-Большерецк, Октябрьский, Крутобереговый, Пионерский, Новый, Заречный (5я стройка), Раздольный, Коряки, Вулканный, Николаевка, Сосновка, Паратунка, Термальный. В ближайшее время компания продолжит инвестировать в строительство сети на Камчатке. Услуги Tele2 станут доступны жителям Оссоры, Паланы и Тигиля. 

Андрей Шорников, технический директор Tele2 Камчатка: 

«В ближайшее время Tele2 не только продолжит расширение зоны покрытия, но и значительно улучшит качество предоставляемых услуг.  Наши усилия по повышению качества связи будут сосредоточены в Петропавловске-Камчатском, в районах Северо-Восток и  БАМ, улиц Дальняя и Высотная, а также в п. Нагорный Елизовского района Камчатского края». 

Анна ЛЕТЯГИНА,
менеджер по связям с общественностью макрорегиона Дальний Восток Tele2 Россия.

МегаФон выпустил собственную версию браузера Opera Mini

МегаФон выпустил собственную версию браузера Opera Mini

Мобильный браузер Opera Mini, работающий на всех устройствах с поддержкой Java, вышел в версии от отечественного оператора сотовой связи МегаФон. Изменений, внесенных в функционал приложения, совсем немного, но они будут по достоинству оценены всеми абонентами МегаФона.

Стартовая страница брендированной версии Opera Mini теперь предлагает все желающим ознакомиться с услугами оператора МегаФон путем перехода по соответствующим ссылкам. Это действительно удобно, тем более, что в список закладок на экспресс-панели входят не только услуги, но и сервисы представителя «Большой Тройки»,

Как сообщается, список ссылок на стартовой странице будет подвержен очень частым изменениям, чтобы пользователи всегда были в курсе всех новых услуг и акций от МегаФона.

Собственно говоря, на этом изменения, внесенные отечественным оператором в Opera Mini, заканчиваются, но никуда не деваются функции, присутствовавшие в браузере изначально. В частности, он умеет очень быстро открывать запрошенные веб-адреса и при этом экономить трафик. Скорость работы самого приложения зависит от возможностей мобильного устройства — это вполне очевидно.

Переделанную версию браузера Opera Mini можно скачать либо на официальном портале оператора связи, либо в фирменном интернет-магазине Google Play. Программа распространяется на бесплатной основе.