вторник, 9 апреля 2013 г.

Абоненты вне сети: в Нижнем Новгороде отключился "Мегафон"

 
Абоненты вне сети: в Нижнем Новгороде отключился Мегафон

У нижегородцев, пользующихся "Мегафоном", сегодня в обед отключилась мобильная связь. Абоненты были недоступны для общения. Дозвониться до них было невозможно. Не работал также и call-центр. Обратиться за помощью было не к кому.

В пресс-центре ОАО "Мегафон" корреспонденту ИА «Новый Нижний Новгород» пояснили, что сбой в работе сотового оператора действительно был. Но в чем, собственно, причина отключения, пока неизвестно. Все абоненты вновь доступны для звонков. Специалисты сотового оператора сейчас занимаются изучением причины произошедшего. 

Также нас заверили, что сбой в работе сети никак не связан в приездом в Нижний Новгород премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

За I квартал 2013 года объем продаж финансовых услуг в сети салонов МТС в Сибири увеличился в 3,5 раза

За I квартал 2013 года объем продаж финансовых услуг в сети салонов МТС в Сибири увеличился в 3,5 раза

По итогам первого квартала объем продаж финансовых услуг в сети салонов МТС в Сибири увеличился в 3,5 раза, а число ежемесячно выдаваемых карт «МТС Деньги» выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2012 года.

Всего за прошедший год оборот финансовых услуг в салонах МТС по Сибири увеличился в 2,5 раза. Сегодня в салонах МТС предлагаются услуги экспресс-кредитования, все виды операций с картой «МТС Деньги» (оформление кредита, сервисное обслуживание дебетовых и кредитных карт), прием платежей по погашению кредитов в адрес любого банка, осуществление платежей и переводов в адрес различных поставщиков услуг (операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, кабельного и спутникового телевидения, ЖКХ), денежные переводы (по России и в страны СНГ), оплата штрафов, NFC-комплекты «Мобильный кошелек».

Лидером среди сибирских регионов по росту продаж финансовых услуг в салонах МТС стала Республика Алтай, где оборот увеличился в 7,4 раза. На втором месте Томская область и Республика Тыва – рост составил 4,5 раза. Продажи финансовых услуг в сибирских салонах МТС в марте увеличились в 1,5 раза, по сравнению с 4 кварталом предыдущего года, а средний размер выданного в салонах МТС в Сибири кредита увеличился за аналогичный период на 10% и составил 10 540 рублей. Наиболее часто в кредит приобретают смартфоны стоимостью от 9 000 рублей.

«Развитие кредитных продуктов, предлагаемых в Розничной сети МТС, позволяет нам увеличивать продажи смартфонов. Для нас важно, что клиенты салонов могут приобрести интересующие модели в кредит, в том числе с помощью карты «МТС Деньги», а в дальнейшем при каждой покупке по этой карте получать бонусы в рамках программы лояльности «МТС Бонус», – отметил директор «МТС Сибирь» Александр Соловенчук. – Посетители салонов МТС могут оплачивать услуги мобильной связи и коммунальные платежи, кабельное телевидение, междугородную и международную связь, доступ в Интернет, штрафы ГИБДД, а также любые товары, продающиеся в салонах-магазинах МТС».

Сегодня каждый третий продаваемый в розничной сети МТС в Сибири смартфон покупается в кредит.

МТС первым в России среди операторов сотовой связи в 2011 году выпустил банковскую карту под собственным брендом. «МТС Деньги - это пластиковая карта MasterCard с кредитным лимитом до 600 000 рублей. Как и любой другой кредитной картой, ею можно оплачивать любые услуги и товары в России и за рубежом, а также через интернет (в более чем 28 миллионах торгово-сервисных предприятий по всему миру, где принимают карты международной платежной системы MasterCard).

С картой «МТС Деньги» доступны услуги дистанционного банковского обслуживания (интернет - и мобильный банкинг, SMS-информирование), а также услуга «Автоплатеж» по автоматическому пополнению счета абонента МТС.

Компания МТС активно развивает розничную сеть в Сибири, уделяя особое внимание качеству сервиса и обслуживания. В Сибирском регионе розничная сеть компании МТС насчитывает более 430 салонов, в том числе шесть флагманских салонов в Новосибирске, Омске и Красноярске.

В Розничной сети МТС абоненты могут получить комплексное обслуживание, как по мобильным, так и фиксированным сервисам оператора, а также основным финансовым услугам. Для повышения доступности современных функциональных мобильных устройств МТС активно развивает линейку оборудования под собственным брендом. В 2012 году в продаже в Розничной сети МТС появился 3G-модем, позволяющий работать на скорости до 21,6 Мбит/с. МТС также представила первый на российском рынке смартфон, по стоимости сопоставимый с обычным мобильным телефоном -  МТС 960.  

Более подробную информацию о получении карт «МТС Деньги» и их обслуживании, условиях предоставления кредитов и о других предложениях МТС можно найти по адресу www.money.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890, а также в салонах МТС.

[ Пресс-служба ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ]

Министерство связи Израиля: больше всего абоненты сотовой связи жалуются на

Министерство связи Израиля: больше всего абоненты сотовой связи жалуются на Pelephone
В 2012 году в министерстве связи Израиля получили 1229 жалоб на компанию сотовой связи «Pelephone».

Об этом говорится в опубликованном 9 апреля отчете отдела по разбору жалоб потребителей в министерстве связи. Таким образом, отмечается в отчете, «Pelephone» лидирует по количеству недовольных клиентов.

По количеству жалоб, признанных справедливыми после проверки, малопочетное лидерство принадлежит мобильному оператору 012 Smile. Из 201 жалобы 70% (или 185 штук) министерство связи признало справедливыми.

Что касается нескольких новых операторов мобильной связи, в особенности HOT mobile и Golantelecom, то они в отчет за прошлый год не включены, поскольку вышли на рынок только в мае 2012-го.

"Большая тройка" готовит "шпаргалку" по улучшению связи

Новость на Newsland:

Абоненты хотят идеальной связи, операторы об этом знают. Но не все зависит от усилий операторов, утверждают они.

«Большая тройка» российских операторов сотовой связи — МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» — готовят резолюцию о качестве сотовой связи в Москве и Московской области, чтобы затем подать ее в Минкомсвязи. В документе, который планируется согласовать до конца апреля, будут перечислены текущие проблемы, мешающие повышению качества связи, а также предложены варианты улучшения ситуации.

«Абонент хочет идеального качества связи в любой точке, в любой момент, но помех тому много: первая — проблемы с арендодателями территорий, вторая — рост Москвы, меняющийся рельеф местности, перемещение больших масс людей. И третий пункт — это работа самих операторов. По первым двум пунктам операторы плотно сотрудничают с правительством Москвы», — заявил директор по инфраструктуре столичного филиала «МегаФон» Игорь Акулинин на круглом столе ИАА TelecomDaily в Москве.

«Несмотря на работу операторов и Минкомсвязи над решением текущих вопросов, подвижки совершаются очень медленно, и операторы заинтересованы в привлечении внимания к проблемам для повышения качества связи», — пояснил руководитель ИАА TelecomDaily Денис Кусков.

По словам технического директора московского региона компании «ВымпелКом» Сергея Баумана, у руководства всех операторов есть четкое понимание, что улучшать качествосвязи необходимо. При этом операторы не могут позволить себе бесконечного повышения расходов, и основное внимание сейчас уделяется интеллектуальным системам управления сетями.

Технический директор МТС Олег Свирский в свою очередь заявил, что операторам приходится сталкиваться, помимо других сложностей, с нехваткой энергетических ресурсов, причем проблема доступа к ним актуальна не только для Москвы и области, но и для всей России.

Окончательный вариант резолюции пока не принят, но уже озвучены основные проблемы: высокая нагрузка на операторские сети в Москве, где из-за большого числа абонентовмощность базовых станций должна в 50 раз превышать средние показатели по России. При этом в Москве и области действуют самые жесткие требования для сетей 3G (UMTS 2100), что связано с ограничениями, наложенными военными.

По той же причине на большей части территории Новой Москвы и юга Московской области действует запрет на строительство базовых станций третьего поколения. Кроме того, операторы сталкиваются с ограничениями по максимальному количеству приемо-передатчиков и по направлению антенн, что препятствует сплошному покрытию всей территории Москвы. Частотные ограничения не позволяют обеспечить уверенный прием и внутри помещений.

Представители операторов также отметили, что повышению качества связи зачастую мешает банальное отсутствие доступа технических специалистов к таким объектам, как крыши жилых домов или бизнес-центров: затрудненный доступ к зданиям и сооружениям мешает установке базовых станций и кабелей связи.

Решение проблем может быть достигнуто при помощи ряда мер. В частности, операторы предлагают на законодательном уровне ввести свободный гражданский оборот радиочастот, разработать и принять общие правила недискриминационного доступа к объектам инфраструктуры для установки оборудования и кабелей связи, установить требования к функциональным характеристикам сетей связи, а не к отдельным элементам. Кроме того, операторы говорят о необходимости уже сейчас планировать точки размещения оборудования связи при застройке новых районов Москвы и области.

Напомним, документ еще не сформирован и операторам предстоит его доработать, согласовать и утвердить. Затем планируется передать его в Минкомсвязи, ГКРЧ, Роскомнадзор и Департамент информационных технологий.

Стоит отметить, что на протяжении всего обсуждения представители операторов говорили, в основном, о развитии сетей третьего поколения, старательно обходя тему 4G. Впрочем, как отметил директор по развитию бизнеса Ericsson в России Евгений Гукасьян, нельзя говорить, что 3G или 4G — это панацея от всех проблем. «Надо помнить, что качество связи — это хорошая работа всех поколений сетей и оборудования», — пояснил он.

Кто быстрее

Пока операторы занимаются решением масштабных проблем, абонентам приходится ежедневно испытывать на себе качество их работы. Одним из показателей этого качества является мобильный Интернет, а точнее — скорость доступа.

По данным независимого исследования TelecomDaily, которое проводилось с 22 по 26 марта текущего года, за отчетный период с 2012 по 2013 годы пиковые скорости мобильной передачи данных в Москве в сетях 3G значительно выросли. В 2012 году средняя скорость передачи данных в сетях третьего поколения у «большой тройки» не превышала 2,9 Мбит в секунду (лидером был «МегаФон», остальные операторы показывали меньшие скорости). Предельная скорость составляла 7,1 Мбит в секунду.

В текущем году средняя скорость в сетях 3G оператора МТС выросла до 5 Мбит/c, у «ВымпелКома» — до 2,4 Мбит/c, МТС, а у «Мегафона» — до 3,2 Мбит/с. Предельные скорости выросли до 40,7 Мбит/с, 26,9 Мбит/с и 19,8 Мбит/с соответственно.

Эксперты TelecomDaily объясняют данный результат тем, что «МТС и «ВымпелКом» модернизировали 3G-сети и внедрили технологию DC HSPA+, а «МегаФон» воздержался от перехода на новую технологию.

Исследователи также измерили максимально доступные скорости на сетях операторов. В сети 3G МТС и «ВымпелКома» они могут достигать 42 Мбит в секунду, «Мегафона» — 21 Мбит в секунду.

Зато в сети 4G максимальную скорость показывает «МегаФон» — 42,9 Мбит в секунду. На втором месте МТС с показателем 40 Мбит в секунду, на третьем Yota — 24,5 Мбит в секунду. «ВымпелКом», по понятным причинам, не принял участия в этом соревновании.

По средней скорости в сети четвертого поколения вновь побеждает МТС – 12,2 Мбит в секунду. На втором месте Yota — 10,6 Мбит в секунду. Далее следует «МегаФон» — 8,5 Мбит в секунду

Впрочем, представитель «МегаФона» Игорь Акулинин не согласился с такими результатами: «Подобных исследований стало слишком много и их методика непрозрачна, что может вводить в заблуждение пользователей», — заявил он.

Исследование TelecomDaily проводилось с 22 по 26 марта текущего года. Тестирование качества передачи данных осуществлялось в движении на специально оборудованном автомобиле, со средней скоростью следования 27 км/ч (общая протяженность пройденного маршрута составила более 700 км). В состав измерительного комплекса входили обычные абонентские модемы с поддержкой DC-HSPA (42 Мбит/с) и LTE (100 Мбит/с). Осуществлялась загрузка файла 28 Мб по протоколу HTTP с самого посещаемого сайта Mail.ru.

Источник: bfm.ru

понедельник, 8 апреля 2013 г.

China Mobile и Vodafone примут совместное участие в тендере по распределению мобильных частот в Мьянме



ПЕКИН, 8 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Селищев/. Крупнейший в Китае оператор сотовой связи China Mobile и британская Vodafone примут совместное участие в тендере по распределению частот мобильной связи в Мьянме. Об этом сегодня пишет газета "Хуаньцю шибао".

"Две компании создали консорциум и уже направили свои заявки правительству Мьянмы", - сообщается на сайте китайской компании. Как пишет издание, власти этой страны намерены к 2016 году увеличить плотность покрытия территории страны мобильной связью на 80%. В связи с этим объявлен на конкурс на выдачу двух лицензий со сроком действия 15 лет.

Как полагают эксперты, попытка китайского оператора выйти на рынок другой страны обусловлена замедлением темпов развития китайского рынка сотовой связи. В 2012 году выручка China Mobile составила 129,3 млрд юаней /$20,83 млрд/, что на 2,7% больше показателя предыдущего года. Однако темпы роста прибыли компании по сравнению с 2011 годом замедлились в 2,3 раза, отмечает газета.

"У China Mobile есть хорошие шансы на победу, ведь Vodafone является одним из крупнейших игроков на мировом рынке беспроводной связи", - цитирует издание мнение китайского эксперта Фу Ляна. В настоящее время клиентская база британской компании на пяти материках насчитывает 403 млн человек, отметил он.

"Однако китайская компания не должна испытывать иллюзий, ведь в тендере принимают участие достойные соперники", - заключил аналитик "Бэйцзин даоцзин консультант" /Beijing Daojing Consultant/ Ма Цзихуа.


К жителям отдаленного села Радде пришла сотовая связь


К жителям отдаленного села Радде пришла сотовая связь  

 
Появления Сотовой связи жители села Радде ждали давно. Стационарная телефонная линия, работающая зачастую с перебоями, не удовлетворяла потребности населенного пункта. Компания «Билайн» взяла на себя обязательство опутать сетью этот отдаленный район и обеспечить его своими услугами. 

Еще вчера позвонить не то что в другой населенный пункт, а своим соседям по улице было проблематично. С приходом мобильной связи раддевцы смогли ощутить всю прелесть цивилизации. Выбрать удобный и выгодный тариф, получить консультацию квалифицированного специалиста. Желающих приобрести сим-карту собралось предостаточно. Возможность получить связь с внешним миром ждали всем селом. 

Галина Сергеева раньше общалась со своими близкими по старинке – с помощью писем. Теперь же без проблем сможет побеседовать с родственниками, живущими далеко за пределами области. 
«И дети, и внуки, и родственники не только по России, но и в других странах, - даже племянник в Америке. Так что мы, если будем пользоваться сотовой связью, обязательно дозвонимся», - говорит жительница с.Радде Галина Сергеева. 

Процесс выхода на связь был трудоемким. Везти необходимое оборудование по бездорожью пришлось из Хабаровска. 
«Этот проект для нас больше социальный, нежели коммерческий. Конечно, сложностей реализации было много, очень отдаленный поселок, нам очень долго приходилось доставлять сюда оборудование, но, тем не менее, мы это сделали и запустили базовую станцию в те сроки, которые мы озвучивали – в конце первого квартала 2013-го года», - сказала руководитель биробиджанского отделения хабаровского филиала ОАО «Вымпелком» Татьяна Кологривова. 

Налаживанию сотовой связи сопутствовало наведение связей общественных. Всё это привело к положительному результату – тесному сотрудничеству администрации Облученского района и компании «Вымпелком». 
«Мы очень долго работали с различными поставщиками услуг, чтобы могли сюда зайти, и очень приятно, что к нам заходит поставщик услуг, который является наиболее передовым, надежным, а самое главное – наиболее дешевым, у нас на территории Дальнего Востока. Поэтому я хочу пожелать, чтобы вы с сегодняшнего дня были на связи со своими друзьями, близкими», - сказал глава администрации облученского муниципального района Виктор Орёл. 

Лучший способ выразить благодарность – творческий подарок. Первыми мобильное преимущество оценили по достоинству дети. Всегда оставаться на связи – большой плюс не только для них, но и для их родителей, которые всегда переживают за своих чад. 
«Мне стало веселее, потому что можно позвонить бабушке и всем своим подружкам», - говорит жительница с.Радде Анастасия Лила. 

Как пообещали представители компании «Вымпелком», уже скоро у жителей села Радде появится возможность подключения к скоростному три джи Интернету. Закончился праздник эстафетой на свежем воздухе.

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Чиновника в Костанае наказали за "бюджетную" сотовую связь

 
Чиновника в Костанае наказали за "бюджетную" сотовую связь
Фото AFP©
Чиновника в Костанае наказали за "бюджетную" сотовую связь, сообщает "Наша газета".

Прокуратура Сарыкольского района Костанайской области провела проверку в отделе экономики и бюджетного планирования местного акимата и выявила нарушения в бюджете района на 2013-2015 годы.

"Установлена тенденция необоснованного планирования расходов на сотовую связь существенным кругом администраторов бюджетных программ района. Так, одним из госучреждений запланированы расходы на оплату услуг сотовой связи на общую сумму 422 тысячи тенге, тогда как нормами положенности за пользование телефонной связью, утвержденными Постановлением правительства РК от 31.03.2011 года, пользование телефонной сотовой связью не предусмотрено", - говорится в сообщении пресс-службы Костанайской области. 

Всего районный маслихат выделил пятнадцати учреждениям на сотовую связь 798 тысяч тенге. В итоге к дисциплинарной ответственности привлечен заместитель акима района, два акима сельских округов, начальник и шесть бухгалтеров государственных учреждений района.

Подробнее:http://tengrinews.kz/events/chinovnika-v-kostanae-nakazali-za-byudjetnuyu-sotovuyu-svyaz-231239/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz