среда, 31 июля 2013 г.

Сотовые вышки в Свердловской области оборудуют видеокамерами

Сотовые вышки в Свердловской области оборудуют видеокамерами


Сотовые вышки в Свердловской области оборудуют видеокамерами
Фото: David Bergman, deviantart.com

Система видеонаблюдения поможет быстро получать информацию о лесных пожарах. Областной департамент лесного хозяйства объявил открытый аукцион на поставку и установку оборудования.

Открытые торги состоятся 26 августа. Будет определена компания, которая установит на существующих вышках операторов сотовой связи автоматизированную систему обнаружения лесных пожаров. Как сообщает пресс-служба областного правительства, данные с видеокамер будут поступать на пульт дежурного, который сможет оперативно передать их в МЧС.

Определяя места для видеокамер, авторы проекта проанализировали уровень пожарной опасности территорий области и площадь охвата зоны наблюдения. Всего видеокамеры предполагается установить на 52 вышках операторов мобильной связи высотой от 40 до 100 метров. Радиус распознавания при хороших погодных условиях составит до 30 километров.

В частности, будет задействовано 36 вышек ООО «Екатеринбург-2000» (бренд «Мотив»), 4 вышки филиала ОАО «Ростелеком» и 12 вышек уральского «МегаФона». Площадь покрытия системы составит около пяти млн гектар.  В дальнейшем проект можно будет распространить дальше с развитием сотовой инфраструктуры. Стоимость проекта составляет 24,7 млн рублей.

Автор: Ая Шафран


Читать полностью на: http://ekb.dkvartal.ru/news/sotovye-vyshki-v-sverdlovskoj-oblasti-oboruduyut-videokamerami-236749254#ixzz2acIGlVQA

Россияне будут подписываться сим-картами

Россияне будут подписываться сим-картами

По словам генерального директора ООО "Центр Идентификация" Владимира Завиткова, в ближайшее время в России может быть введён механизм электронной подписи граждан на основе сим-карты мобильного телефона, передаёт корреспондент The Moscow Post. Об этом Завитков рассказал на заседании президиума президентского совета по модернизации экономики.

"На сегодняшний день все тестовые образцы есть. Мы провели интеграцию с одним из операторов мобильной связи, технология работает", – отметил он, добавив, что такая система электронной подписи граждан "фактически создаст национальную инфраструктуру для получения госуслуг в электронном виде".

«Киевстар» меняет условия обслуживания абонентов мобильной связи

«Киевстар» меняет условия обслуживания абонентов мобильной связи

Компания «Киевстар» с 1 августа меняет условия обслуживания для 15 тысяч абонентов мобильной связи с целью предотвращения случаев мошенничества. Об этом сообщила ведущий специалист департамента по корпоративным связям Ирина Леличенко, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что «Киевстар» якобы повышает тарифы для 5 млн абонентов.

Она отметила, что, во–первых, компания «не повышает тарифы, а меняет условия обслуживания для отдельных абонентов, со стороны которых зафиксированы нарушения в использовании телекомуслуг». И, во–вторых, по словам г–жи Леличенко, информация о 5 млн «не соответствует действительности», изменения условий тарифов«касается менее 15 тыс. клиентов».

Комментируя причину таких действий компании, она сообщила, что в последнее время было выявлено около 15 тысяч sim–карт, которые оформлены на различные предоплаченные тарифные планы с опциями дешевых звонков на сети других операторов, с которых совершались массовые длительные исходящие звонки на сети других операторов, в том числе с использованием компьютерного оборудования, в количестве, которое в несколько раз превышает предельные показатели по абонентской базе «Киевстара». В частности, это пакеты «15 копеек», «Единая Страна», «Супер Киевстар. Мой Край» и «XXL» (в данных пакетах используются опции для звонков на другие сети по 0,15 грн./мин и т.п.).

Такие действия, как отметила г–жа Леличенко, «ухудшают качество связи для других абонентов и препятствуют стабильной работе телекоммуникационной сети», и, в соответствии с Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, оператор имеет право изменять перечень телекоммуникационных услуг, предоставляемых абоненту, в случае выявления подобных нарушений. 

Источник: Maanimo.com

Завтра мобильные операторы Узбекистана временно отключат дополнительные услуги

Число пользователей мобильной связи в Таджикистане за полгода возросло на 19,3%, интернета - на 3%


Число пользователей мобильной связи в Таджикистане за полгода возросло на 19,3%, интернета - на 3%

CA-NEWS (TJ) - Общее число абонентов мобильной связи в Таджикистане к 1 июля 2013 года превысило 9,9 млн., сообщила заместитель Службы связи республики Татьяна Холмуродова на пресс-конференции в Душанбе в среду.
По ее данным, количество абонентов мобильной связью (проданных сим-карт) в Таджикистане за последние полгода возросло на 19,3%.
Из общего числа абонентов мобильной связи 6,1 млн. являются активными пользователями. Она отметила, что по состоянию на 1 июля 2013 года на каждые 100 жителей республики приходится 65 мобильных телефонов. В республике действуют шесть активных операторов, которые предоставляют услуги мобильной связи.
Служба связи отмечает, что число установленных стационарных телефонов в стране, по состоянию на 1 июля 2013 года, составило порядка 400 тыс. аппаратов или на каждые 100 жителей республики составляет порядка пяти аппаратов.
Число пользователей интернета в стране за последние полгода возросло почти на 3%, составив на 1 июля 3,8 млн. абонентов, в том числе, мобильного интернета.
По состоянию на 1 января 2013 года, в Таджикистане насчитывается порядка двух десятков компаний, предоставляющие услуги интернета.

Контрольные замеры качества сотовой связи планируется провести осенью

Контрольные замеры качества 

сотовой связи планируется 

провести осенью

Власти Москвы планируют в октябре
провести контрольные замеры
качества сотовой связи
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Контрольные замеры качества сотовой связи в Москве планируют провести в октябре, сообщил РИА Новости в среду представитель столичного департамента информационных технологий.
В феврале премьер-министр РФ Дмитрий Медведев раскритиковал качество мобильной связи в Москве, отметив, что во многих удаленных регионах страны сотовые сети обеспечивают большую скорость и стабильность соединения, чем в столице. Позднее представитель столичного департамента информационных технологий сообщил РИА Новости, что власти Москвы и сотовые операторы разработают требования к качеству связи в городе.
По его словам, в настоящий момент департамент совместно с Роскомнадзором и операторами «большой тройки» проводят радиоизмерения качества связи в пилотной зоне на участке на севере Москвы между Ленинградским и Дмитровским шоссе от станции метро «Динамо» и Савеловского вокзала до МКАД. Итоги данных исследований планируется подвести в ближайшее время.
«Эти радиоизмерения проводились по методике, предложенной департаментом информационных технологий Москвы. По итогам этого обсуждения будут определены задачи по корректировке радиочастотного планирования в этой тестовой зоне и намечены участки объектов городской собственности для размещения базовых станций», — сказал собеседник агентства.
По его словам, после этого в октябре будут проведены контрольные замеры, которые покажут, насколько данная работа оказалась успешной.


РИА Новости http://digit.ru/state/20130731/403889081.html#ixzz2abWZZXyb

Сотовых операторов любят больше, чем салоны связи

Сотовых операторов любят больше, чем салоны связи

Анализ степени популярности операторов сотовой связи и «цифровых» ритейлеров показал, что среди пользователей соцсетей операторы сотовой связи популярнее. Исследование агентства «Интегрум»

Объектом исследования «Интегрума» стали салоны сотовой связи Евросеть, Связной, Цифроград, Ион, МТС, Билайн, Мегафон. Учитывались публикации, где упоминались именно салоны сотовой связи под этими марками.
В ходе работы применялся Индекс социальной значимости (ИСС), разработанный компанией «Интегрум» совместно с факультетом журналистики МГУ. Он позволяет рассчитать, насколько популярна в социальных сетях определенная тема, объект, бренд или личность.
Анализ данных показал, что наиболее лояльная и активная аудитория образовалась у трех ведущих российских операторов сотовой связи. Их салоны показали наилучшие результаты по количеству публикаций в соцсетях и откликов на них, что является основной вехой данного индекса. Верхнюю строчку занимает Билайн (ИИСЗ =0,198), за ним идет МТС (ИИСЗ =0,148) и Мегафон (ИИСЗ =0,096).
Рисунок 1. Интегрум индекс социальной значимости. Анализ компании сотовых ритейлеров
Источник: «Интегрум»
Наихудший показатель у компании Ион (ИИСЗ=0,019). Активность их пользователей крайне незначительна. Ее пользователи в основном публикуют информацию о чекинах и нейтральные отзывы о компании.
По этой же причине компании Евросеть и Связной занимают четвертое (ИИСЗ=0,081) и пятое (ИИСЗ=0,076) места в рейтинге соответственно. Несмотря на то, что эти компании упоминаются пользователями соцсетей более трех тысяч раз ежемесячно, лишь десятая часть публикаций имеет отклик.
Таким образом, индекс показал, что сотовые операторы полностью одержали верх над независимыми ритейлерами. Связано это, по мнению исследователей, с тем, что ритейлеры имеют менее значимое представительство в сети, и, как следствие, меньшую поддержку со стороны пользователей.