воскресенье, 8 декабря 2013 г.

В «ВымпелКоме» назначен новый директор Уральского региона

Вла­ди­мир Шилин занял пост ди­рек­то­ра Ураль­ско­го ре­ги­о­на ком­па­нии «Вым­пел­Ком». В долж­но­сти ре­ги­о­наль­но­го ди­рек­то­ра он будет от­ве­чать за раз­ви­тие всех на­прав­ле­ний биз­не­са в рам­ках вось­ми фи­ли­а­лов ре­ги­о­на: Ека­те­рин­бург­ско­го, Че­ля­бин­ско­го, Тю­мен­ско­го, Кур­ган­ско­го, Перм­ско­го, Ижев­ско­го, Ки­ров­ско­го, Сыктывкарского.

До недав­не­го вре­ме­ни Шилин за­ни­мал долж­ность ди­рек­то­ра по кор­по­ра­тив­но­му биз­не­су Ураль­ско­го ре­ги­о­на. Под его ру­ко­вод­ством за три по­след­них года была удво­е­на доля рынка по до­хо­дам от мо­биль­ной связи на кор­по­ра­тив­ном рынке Урала, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии ком­па­нии. На по­зи­ции ре­ги­о­наль­но­го ди­рек­то­ра он сме­нил Ан­дрея Кур­да­но­ва, ко­то­рый по­ки­нул ком­па­нию. 32-лет­ний Шилин стал самым мо­ло­дым ре­ги­о­наль­ным ди­рек­то­ром ком­па­нии и одним из самых мо­ло­дых топ-ме­не­дже­ров сферы те­ле­ком­му­ни­ка­ций России.

Абоненты МТС смогут подключать к своей SIM-карте дополнительные виртуальные номера

МТС представила абонентам возможность подключать к своей SIM-карте до трех дополнительных телефонных номеров в рамках новой услуги «Виртуальный номер». Подключение происходит без визита в офис оператора, покупки новой SIM-карты или обращений в службу поддержки.
Сервис «Виртуальный номер» позволяет подключать телефонные номера для входящих и исходящих звонков и отправки SMS. Клиентам МТС предоставляется выбор номеров из трех категорий — простая, золотая или платиновая.
За каждым подключенным у абонента виртуальным номером закрепляется префикс – «0761» для первого, «0762» для второго и «0763» для третьего. При получении входящего звонка или SMS номер собеседника отображается с префиксом. Таким образом, абонент может определить, по какому номеру с ним хотят связаться. Совершать исходящие вызовы и отправлять SMS с виртуального номера можно набирая префикс перед номером собеседника в формате «0761» — «код страны» — «номер абонента».
Тарификация вызовов и сообщений с использованием виртуального номера осуществляется согласно действующему у абонента тарифному плану. Сервис «Виртуальный номер» доступен всем абонентам сети мобильной связи МТС на большинстве массовых и корпоративных тарифных планов.
Для подключения простого виртуального номера необходимо набрать *760*01# или отправить SMS с текстом 01 на номер 7600, для «золотого» – набрать *760*02# или отправить SMS с текстом 02 на номер 7600, для «платинового» – набрать *760*03# или отправить SMS с текстом 03 на номер 7600.
Плата за подключение каждого виртуального номера – 30 руб. Абонентская плата за обычный виртуальный номер – 1,5 руб. в день, за «золотой» – 3 руб. в день, за «платиновый» – 9 руб. в день.

Николай Никифоров: Дешевые телефоны, поддерживающие LTE, появятся в 2015 году

Никифоров Николай
Глава Минкомсвязи Николай Никифоров полагает, что через один-два года в России изменится рынок мобильной связи и появятся недорогие устройств, поддерживающие доступ к сетям четвертого поколения.
"Я думаю, что конкуренция и значительный спрос на такие современные услуги связи приведет к тому, что мы увидим самые любопытные, интересные и коммерческие предложения. Для нас важно, и мы видим уже подготовительную работу к тому, что появятся значительно более дешевые и массовые устройства, - заявил министр. – В качестве переломного года мы видим примерно 2015 год, когда такие устройства очень массово могут появиться на рынке".


"Киевстар" укрупняет региональные филиалы

Оператор мобильной связи "Киевстар" укрупняет свои региональные подразделения. В компании объясняют это необходимостью упростить бизнес-процессы и улучшить клиентский опыт в соответствии с утвержденной летом стратегией. "В состоянии стагнации рынка, отсутствия доступа к новым технологиям, падения среднерыночного ARPU вопросы организационной эффективности становятся приоритетными",— отмечает директор по корпоративным связям "Киевстара" Михаил Шуранов. Оператор расформировал филиалы в Харькове, Днепропетровске и Симферополе, передав управление над ними более крупным региональным единицам. Господин Шуранов рассказал, что компания разделила территорию Украины на три крупных региона — центр, запад и юг — с центрами управления в Киеве, Львове и Одессе. При этом было сокращено менее 3% сотрудников. "В городах, где мы расформировали филиалы, "Киевстар" сосредоточится на обслуживании абонентов и продажах",— отметил господин Шуранов. Реорганизация структуры управления должна завершиться в 2014 году. Напомним, EBITDA компании за девять месяцев 2013 года снизился на 5,9% до 4,8 млрд грн, а операционные затраты выросли на 2% до 4,9 млрд грн.

"Вымпелком" будет сотрудничать с WhatsApp

«Вымпелком» будет сотрудничать с  WhatsApp
Пока соглашение о партнерстве между двумя компаниями вступило в силу только  в Бангладеше и Пакистане.
Компании VimpelCom и WhatsApp Inc. объявили о своём партнерстве. Об этом говорится в сообщении Vimpelcom. Дополнительной информации по сделке нет.
В рамках сотрудничества оператор собирается увеличить скорость интернет-соединения для мессенджера, число абонентов которого достигает 350 миллионов активных пользователей в месяц. На сегодняшний день это партнерство вступило в силу в Бангладеш и Пакистане. Впоследствии оно также распространится на другие страны присутствия Vimpelcom, в том числе и Россию.
Как отметил главный коммерческий директор группы компаний Vimpelcom Ltd Михаил Герчук, ключевым приоритетом для компании  является предоставление лучший мобильной связи для своих клиентов. «Сегодня   наши клиенты пользуются множеством интернет-услуг, в том числе таких, как  сообщения в WhatsApp, и это является ключевым фактором роста наших пользователей и доходов  в сегменте мобильной передачи данных. Это партнерство является шагом вперед,  «ВымпелКом»  предоставит клиентам самое популярное и инновационное приложение в удобном и экономически эффективном варианте», - отметил он.
Недавно выяснилось, что мэссенджер WhatsApp наряду с софтом «Вконтакте» и сервисом Instagram  стали самыми популярными приложениями у российских пользователей по итогам октября.

BlackBerry официально объявила, что продаваться не будет

Руководство канадского производителя смартфонов BlackBerry окончательно развеяло ранее ходившую информацию о продаже компании. И.О генерального директора BlackBerry Джон Чэн опубликовал открытое письмо, в котором сообщил, что компания действительно продаваться не будет, а сообщения в прессе о скорой кончине бизнеса не соответствуют действительности.
Джон Чэн согласился с тем, что компания на потребительском рынке смартфонов успехов не добилась, так что теперь основные усилия они направят на корпоративный рынок: "Мы возвращаемся к нашим истокам и корням – обеспечению надежной мобильной связью корпоративного уровня".
В то же время BlackBerry не оставит борьбу за телефонный рынок. В будущем он станет одним из основных направлений работы компании наряду со средствами управления мобильными устройствами и кроссплатформенным мессенджером.

четверг, 5 декабря 2013 г.

Необычная вышка сотовой связи, внешне напоминающая знаменитую Шаболовскую башню, появилась в Новосибирске

30-метровое сооружение возвели на улице Дегтярева в Дзержинском районе. В стране всего пять таких вышек, а за Уралом она единственная. По словам строителей, новая вышка сотовой связи весит примерно в два раза меньше, чем обычная пирамидальная башня, и не уступает ей по несущей способности. Себестоимость сооружения создатели оценивают в 350 тыс. рублей.