среда, 14 августа 2013 г.

velcom увеличил число абонентов до 4 млн. 834 тыс.

velcom увеличил число абонентов до 4 млн. 834 тыс.

Оператор сотовой связи, иностранное предприятие «Велком» (velcom), входящее в состав Telekom Austria Group, объявило финансовые результаты своей деятельности во втором квартале и первом полугодии 2013 года. 
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе оператора, по состоянию на 30 июня 2013 года число абонентов компании составило 4 млн. 834 тыс. человек. Прирост абонентской базы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 3,3%.

Проникновение мобильной связи в Беларуси по итогам первого полугодия 2013 года зафиксировано на отметке 117,1%, при этом доля рынка компании возросла до 43,7%.

Показатель ARPU (рассчитанный с учетом гиперинфляции) за второй квартал 2013 года увеличился до 4,9 евро, рост по отношению к первому кварталу 2013 года составил 1,3%. Показатель ARPU за первое полугодие 2013 года увеличился на 13,7% по отношению к аналогичному периоду 2012 года

По итогам первого полугодия 2013 года выручка ИП «Велком» (рассчитанная с учетом гиперинфляции согласно международной финансовой отчетности) составила 1 трлн. 864 млрд. белорусских рублей, EBIDTA — 919 млрд. белорусских рублей.

«Оказание самых передовых услуг на рынке телекоммуникаций предполагает от оператора мобильной связи постоянное совершенствование инфраструктуры своей сети, контроль за ее строительством и модернизацией, — отметил генеральный директор ИП «Велком» Гельмут Дуз. — Так, за отчетный период velcom значительно увеличил темпы развития сети, сделав акцент на ее расширении в региональных пригородных зонах, окрестностях крупных городов, коттеджных и дачных поселках. Кроме этого, по состоянию на конец второго квартала текущего года мы перевели более половины действующих базовых станций на технологию высокоскоростной пакетной передачи данных DC-HSDPA. Во многом благодаря нашей программе по совершенствованию инфраструктуры сети мы продолжаем наблюдать тенденцию стремительного увеличения числа смартфонов и планшетов в сети velcom. Рост этого показателя за первое полугодие 2013 года к аналогичному периоду прошлого года составил более 50%».

Читать полностью:http://naviny.by/rubrics/mobile/2013/08/12/ic_news_127_422663/

Около половины абонентов мобильной связи в Кыргызстане готовы тратить ежемесячно до $10, — опрос

Около половины абонентов мобильной связи в Кыргызстане готовы тратить ежемесячно до $10, — опрос

Tazabek - мобильная связьБольшинство кыргызстанцев за мобильную связь ежемесячно платят от 100 до 500 сомов — 51,95%. Об этом стало известно из исследования «Анализ потребностей регионов Кыргызстана в ИКТ и перспективы развития», проведенного в 2012 году iCAP Investment.
В ходе опроса 29,67% респондентов ответили, что тратят на мобильную связь от 500 до 1 тыс. сомов, 12,32% — более 1 тыс. сомов, 5,54% — до 100 сомов и 0,51% отметили, что затрудняются ответить.
Таким образом, эксперты сделали следующие выводы:
- около половины абонентов мобильной связи в Кыргызстане готовы тратить ежемесячно
до $10;
- менее трети до $20;
- каждый седьмой свыше $20;
- каждый двадцатый около $2.
По данным опроса, рынок мобильной связи в Кыргызстане главным образом поделен между двумя мобильными операторами: MegaCom и Beeline. Лидирует оператор MegaCom с 53% от общего количества абонентов сотовой связи Кыргызстана, у Beeline — 37%, около 8% у оператора «О!». Доля остальных операторов Nexi, Fonex и KATEL в масштабах страны несущественна, отмечается в исследовании.
В региональном разрезе ситуация неоднозначная. Так, например, в Нарынской, Баткенской, Иссык-Кульской и Жалал-Абадской областях лидирует Beeline, тогда как MegaCom более популярен в городе Бишкек, Чуйской, Таласской и Ошской областях.
На вопрос о причине выбора мобильного оператора получены следующие ответы:
- Привычка — 31,91%, под которой понимается нежелание менять оператора, так как все устраивает или вероятнее всего нежелание менять свой номер телефона. Это подтверждается известным фактом, что многие абоненты при приобретении второй SIM-карты у другого оператора часто выбирают себе похожий номер;
- Семья и знакомые пользуются тем же оператором — 28,64%;
- Приемлемая цена и недорогой тариф — 23,14%;
- Хорошее качество связи — 16%.
Исследователи в ходе опроса сделали выводы, что рост абонентской базы путем отбора «чужих» абонентов возможен, как минимум, за счет вышеуказанных 31,91% абонентов, для которых нужны «веские» причины для перехода. Например, введение дополнительных услуг или через продвижение нормы закона о сохранении номера в случае перехода к другому оператору.
Общее количество опрошенных — 1 тыс. человек. Разбивка участников анкетирования по областям осуществлена пропорционально плотности населения Кыргызстана в соответствующих областях с целью относительно равномерного представления текущей ситуации в этих регионах. Опрос респондентов проводился в административных центрах областей.

Северная Корея объявила о разработке собственного сенсорного мобильного телефона

Северная Корея объявила о разработке собственного сенсорного мобильного телефона
Ким Чен Ын лично опробовал новинку прямо на заводе электроники. Лидер КНДР высоко оценил достижение северокорейских учёных. Заявил, что телефон очень лёгкий и отлично выглядит.



Понравилась ему и встроенная фотокамера. Правда, пока непонятно, будет ли эта разработка иметь коммерческий успех. В государстве, где живут 25 миллионов человек, мобильная связь доступна только для двух миллионов. В Северной Корее можно звонить и пересылать сообщения внутри страны, международные вызовы строго запрещены.

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Акции China Unicom (Hong Kong) Ltd. поднялись до рекордно высокого уровня




Акции China Unicom (Hong Kong) Ltd. поднялись до рекордно высокого уровня через шесть месяцев, после того как телекоммуникационный гигант опубликовал побившие прогнозы аналитиков результаты II квартала. 

По результатам торгов на Гонконгской бирже второй по величине оператор сотовой связи в Китае вырос в цене на 2,3% до $11,80 за акцию. Последний раз ценовой рекорд был установлен 7 февраля 2013 г.

Исходя из данных, опубликованных вчера базирующейся в Пекине корпорацией, чистая прибыль за последний отчетный квартал, завершившийся в июле, возросла на 41% до 3,42 млрд юаней ($559 млн) с 2,42 млрд юаней, имевших место годом ранее.

Средний прогноз аналитиков по данному показателю составил 3,17 млрд юаней, что было отмечено в исследовании, проведенном агентством Bloomberg. Рост прибыли стал следствием большого притока новых клиентов в результате появления на рынке дешевых смартфонов. 

Сейчас China Unicom в большей степени нацелена на продажу недорогих смартфонов китайских производителей, таких как Lenovo Group и ZTE, стоимость которых находится на уровне 499 юаней ($82).

Таким образом, теперь компания в меньшей степени полагается на продажи дорогостоящих iPhone от Apple, что позволяет сократить издержки на субсидирование стоимости этих устройств, которые продаются вместе с тарифным планом.

Напомним, что в прошлом году компания лишилась эксклюзивного права на реализацию "яблочных" мобильных устройств. Сейчас China Unicom продает iPhone 5 за 4699 юаней ($772), а также предлагает получить этот смартфон бесплатно при покупке тарифного плана.

Госстат подвел баланс по абонентам связи и Интернета за II квартал

Госстат подвел баланс по абонентам связи и Интернета за II квартал

     
Количество абонентов мобильной связи в Украине в апреле-июне 2013 года увеличилось на 0,9% - до 61,722 млн человек. Об этом сообщает IT-Expert со ссылкой на данные Государственной службы статистики.
Кроме того, согласно данным Госстата, количество абонентов Интернета в Украине по состоянию на 1 июля увеличилось на 4,7% - до 5,691 млн.
Количество абонентов кабельного телевидения во втором квартале сократилось на 0,5% - до 3,48 млн.

пятница, 9 августа 2013 г.

Количество сотовых абонентов в РФ во II квартале выросло на 1,6%

Количество сотовых абонентов в РФ во II квартале выросло на 1,6%

SIM-карта
Количество сотовых абонентов 
(активных sim-карт) в России во 
втором квартале составило 
234,11 миллиона, увеличившись 
по сравнению с первым кварталом
 на 1,6% с 230,4 миллиона, следует 
из отчета аналитической компании 
AC&M Consulting.
09/08/201309:17
МОСКВА, 9 авг — Прайм. Количество сотовых абонентов (активных sim-карт) в России во втором квартале составило 234,11 миллиона, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,6% с 230,4 миллиона, следует из отчета аналитической компании AC&M Consulting.
Лидером по подключению новых абонентов в РФ стал «Вымпелком», отвоевав первенство у «Мегафона». На долю «Вымпелкома» пришлось 39% чистых подключений, «Мегафона» — 38%, МТС — 10%.
Распределение долей на российском сотовом рынке осталось прежним: 31% занимает МТС (абонентская база в РФ на конец второго квартала — 71,688 миллиона), 27% у «Мегафона» (64,073 миллиона абонентов), 24% рынка занимает «Вымпелком» с 57,098 миллиона пользователей. «Tele2 Россия» на конец второго квартала обслуживал 23,236 миллиона абонентов, занимая 10% российского рынка. Абонентская база «Ростелекома» насчитывала 13,768 миллиона пользователей.
«Вымпелком» также лидировал по чистым подключениям в Москве и Санкт-Петербурге (доля 50% и 80% соответственно). На долю МТС пришлось 7% и 13% соответственно. На «Мегафон» пришлось 43% чистых подключений в Москве, а в Санкт-Петербурге оставшиеся 7% пришлось на «Tele2 Россия».
В регионах по чистым подключениям лидировал «Мегафон» (на него пришлось 40%), за ним следует «Вымпелком» (28%) и «Tele2 Россия» (14%). На долю МТС пришлось 11% чистых подключений.
Совокупная абонентская база «Вымпелкома» (с учетом операций за пределами РФ) по итогам второго квартала составила 106,928 миллиона пользователей, МТС — 102,774 миллиона, «Мегафона» — 66,039 миллиона.


РИА Новости http://digit.ru/telecom/20130809/404193897.html#ixzz2bRxwjzgr

«Мегафон» скоро представит абонентам свой новый логотип

«Мегафон» скоро представит абонентам свой новый логотип

mega

В качестве изображения уже рассматриваются «собака» и две единички.

Самый известный в России оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» подал в Роспатент официальные заявки на регистрацию новых товарных знаков. Логотипом компании станет «собака», которая присутствует в адресах электронной почты, а также две единицы, из которых образуется буква «М». Надо сказать, что цветовая гамма, то есть, белый и зеленый цвета, которые сделали бренд «Мегафон» узнаваемым, остались на месте. Более того, новые логотипы столь же просты и понятны, как и прежний, потому, вне всякого сомнения, будут узнаваемыми.
Компания должна иметь свой логотип
Компания должна иметь свой логотип
Логотип является лучшей рекламой и узнаваемым символом любой компании. Он может присутствовать на канцелярской продукции вроде ручек или календарей. А вот заказ пакетов с логотипом позволяет ненавязчиво вынести рекламу на улицы. Они, как правило, выглядят ярко и очень презентабельно, привлекая к себе внимание окружающих, что часто практикует «Мегафон».
Логотип может стать таким
Логотип может стать таким
Пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина уже заявила о том, что «политика компании не предусматривает комментариев относительно хода любых конкурсов, а также тендеров и прочих внутренних процедур. Работа над дизайном логотипов, а также фирменного стиля «МегаФона», его дочерних компаний и каждого отдельно взятого проекта является частью той рутины, которую выполняет департамент маркетинга ОАО «МегаФон». Сейчас компания ищет брендинговое агентство, которое способно разработать новый фирменный стиль корпорации. В конкурсе будут участвовать MildBerry, Direct Design, Depot WPF.
А может быть и таким
А может быть и таким
«Многие считают, что смена логотипа связана с уже давно запланированным ребрендингом оператора сотовой связи», - считает один из экспертов.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что вдохнуть свежие мысли в уже существующую жизнь компании никогда не будет лишним.