четверг, 1 августа 2013 г.

China Mobile подтверждает встречу Тима Кука с руководством компании

China Mobile подтверждает встречу Тима Кука с руководством компании

На этой неделе Тим Кук снова был замечен в Китае и, как сообщается, имел встречу с местными мобильными операторами. Предполагается, что на ней глава Apple обсудил неудовлетворительные результаты продаж iPhone в этом регионе. Генеральный директор, как утверждали источники, встретился с руководством China Telecom, третьим по величине провайдером сотовой связи в стране.Тим Кук в Китае
Сегодня пресс-атташе компании China Mobile сообщил, что Кук в ходе своего визита также встретился и с руководителем компании Си Гохуа (Xi Guohua), с целью обсудить вопросы сотрудничества. Компания China Mobile является крупнейшим мобильным оператором в мире по количеству клиентов, и единственным китайским провайдером, который не предлагает своим абонентам смартфоны iPhone. Как написало агентствоReuters, встреча Кука с председателем China Mobile в Пекине имела целью обсуждение вопросов сотрудничества. Об этом агентству в электронном письме сообщила китайская фирма, воздержавшись от подробностей.
Тим Кук в Китае
Тим Кук уже не первый раз встречается с руководством China Mobile по вопросам партнерства. Он уже несколько раз побывал в пекинской штаб-квартире китайского оператора. Последний раз он был замечен там в январе этого года. Однако до сих пор переговоры не приносили успеха. Сделка между двумя компаниями имеет важное значение, особенно для Apple. На прошлой неделе компания объявила о том, что продажи в “Большом Китае”, который включает в Тайвань и Гонконг, во втором квартале упали на 43% по сравнению с предыдущим кварталом. Вместе с договором с ChinaMobileApple смогла бы получить доступ к ее клиентской базе, которая сегодня составляет примерно 700 млн абонентов. Спрос на продукцию американской компании, безусловно, есть – по данным мобильного оператора, на текущий момент в его сети зафиксированы более 10 млн разблокированных iPhone.

Bakcell приступил к оказанию услуги «Перенос мобильных номеров»

Bakcell приступил к оказанию услуги «Перенос мобильных номеров»


БАКУ, 1 авг – 1NEWS.AZ
С 1  августа 2013 года Bakcell  приступил к оказанию услуги «Перенос мобильных номеров», говорится на сайте мобильного оператора.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо подойти в любой официальный магазин Bakcell, имея при себе  SIM-карту используемого оператора и удостоверение личности.
Напомним, что ранее Министерство связи и информационных технологий Азербайджана выступило с заявлением в связи с тем, что операторы мобильной связи, осуществляющие свою деятельность в Азербайджане, до сих пор не выполнили обязательств, связанных с внедрением системы «Перенос мобильных номеров». В результате этого министерству был нанесен материальный ущерб.
В связи с этим  мобильные операторы получили очередное предупреждение. Для  возмещения ущерба ведутся подготовительные работы для обращения в суд.
Перенос может осуществить только лишь владелец номера. В случае, если будет осуществлена смена владельца номера, также необходимо предоставить доверенность бывшего владельца.
Отметим, что внедрение услуги переноса номеров позволит абонентам мобильной связи в случае смены оператора сохранять за собой свой телефонный номер. Перенос номера подразумевает полную миграцию абонентского номера вместе с выделенным оператору префиксом.
Операторам поручено в обязательном порядке применять десятизначный набор абонентских номеров. В соответствии с этим перед абонентским номером необходимо будет набирать операторский префикс (050, 051, 055, 070 и 077) и далее семизначный номер абонента.
Бахрам Рустамбеков, Э.Т. 

Операторы мобильной связи Азербайджана возместят ущерб в связи с несвоевременным запуском услуги переносимости номеров

Операторы мобильной связи Азербайджана возместят ущерб в связи с несвоевременным запуском услуги переносимости номеров

Операторы мобильной связи Азербайджана возместят ущерб в связи с несвоевременным запуском услуги переносимости номеров

Азербайджан, Баку, 1 августа /корр. Trend Г.Велиев/
Операторы мобильной связи Азербайджана не выполнили свои обязательства перед министерством связи и информационных технологий по вопросу внедрения услуги переносимости мобильных номеров (MNP - Mobile Number Portability), сказали Trend в четверг в министерстве.
По данным ведомства, несмотря на то, что система уже в течение года была технически готова к запуску, операторы не выполнили технические обязательства для запуска услуги в своих сетях. Это в свою очередь, нанесло финансовый ущерб ведомству.
В связи с этим министерство сделало последнее предупреждение операторам, и для возмещения ими нанесенного ущерба ведомство готовится обратиться в суд.
Система предоставления услуги переносимости номеров (MNP - Mobile Number Portability) будет координироваться Информационно-вычислительным центром министерства связи и информационных технологий Азербайджана. Контракты по запуску услуги уже подписаны со всеми тремя операторами (Bakcell, Azercell и Azerfon).
На сегодня приняты нормативно-правовые документы, регулирующие процедуру миграции абонентских номеров в операторских сетях. В центральной базе инсталлировано необходимое техническое оборудование и проведены тестовые работы.
Услуга переносимости номеров в сетях операторов будет бесплатной. Услуга не предусмотрена для SIM-карт, используемых в Data-картах.
Одной из важных составляющих проекта является миграция абонента в сеть другого оператора без накопленных долгов, в противном случае в оказании услуги будет отказано.
Воспользоваться услугой можно будет один раз в три месяца.
Одним из аспектов, предусмотренных в рамках услуги, является оповещение абонента о том, в какую сеть он будет совершать звонки, так как стоимость внутрисетевых звонков и звонков в сетях других операторов разнится. Основная цель оповещения абонентов заключается в том, чтобы абонент был готов к расходам при совершении звонков в сети других операторов.
Внедрение услуги MNP позволит абонентам мобильной связи, в случае смены оператора, сохранять за собой свой телефонный номер. Перенос номера подразумевает полную миграцию абонентского номера вместе с выделенным оператору префиксом ("050", "051", "055", "070" и "077")
.

НКРСИ продлила лицензии на мобильную связь «МТС Украина»

НКРСИ продлила лицензии на мобильную связь «МТС Украина»

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), приняла решение о продлении срока действия лицензии на мобильную связь оператору «МТС Украина». Об этом сообщили в пресс-службе НКРСИ.
Согласно решению НКРСИ, продлен на пять лет срок действия лицензии «МТС Украина» на предоставление услуг подвижной (мобильной) телефонной связи с правом техобслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи на всей территории Украины.
Срок ныне действующей лицензии истекает 3 декабря 2012 года. Лицензия, в частности, давала право лицензиату разрабатывать, сооружать, владеть и эксплуатировать сети сотовой связи общего пользования в стандартах NMT-450, Нордик стандарт, GSM-900, PSN, DCS-1800 и предоставлять соответствующие услуги связи.
Компания также имеет лицензии на предоставление услуг фиксированной телефонной связи по всей Украине, в т.ч. международной и междугородной (срок действия — до 2019 года), а также мобильной связи в стандарте CDMA-450 (до 2021 года).
Справка 
«МТС Украина» — 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС, Россия), оказывает услуги мобильной связи в стандарте GSM и CDMA-450, компания обслуживает почти 20,5 млн абонентов. Доход «МТС Украина» за 2012 год составил 9,677 млрд грн, что на 6% больше, чем в 2011 году. Чистая прибыль «МТС Украина» в 2012 году выросла на 72% — до 1,983 млрд грн.
НКРСИ — коллегиальный орган госрегулирования в сфере телекоммуникаций, информатизации и др. Осуществляет полномочия органа лицензирования, разрешительного органа, регуляторного органа и органа государственного надзора в отрасли связи.
Источник: Униан

С 10 АВГУСТА МТС Беларусь ПОВЫШАЕТ ТАРИФЫ В СРЕДНЕМ НА 10%

С 10 АВГУСТА МТС ПОВЫШАЕТ ТАРИФЫ В СРЕДНЕМ НА 10%

С 10 августа оператор мобильной связи МТС повысит стоимость абонентской платы и звонков в среднем на 10%.
Так, на тарифных планах Р300 и Р600 абонплата вырастет на 12,5% до 54 тыс. и 108 тыс. рублей соответственно, а стоимость звонков увеличится на 10-12%. Абоненты тарифного плана Отличный с 10 августа будут платить абонплату в размере 35 тыс. рублей, а 1-я минута разговора во все сети подорожает до 230 рублей.
На ТП Общайся! абонплата вырастет на 5%, также подорожают звонки для тарифа Onliner.by. «Будь практичнее» дорожает на 10—12%, а с 1 ноября для тарифа «Легко сказать» вводится абонентская плата в размере 3 тыс. рублей.
Кроме того, на тарифных планах «Отличный», «Общайся», «Будь практичнее», «Легко сказать» МТС добавит интернет-пакет объемом в 50 МБ, пишет onliner.by.
Абонентам корпоративного сегмента, обслуживающимся на ТП «Компания», «Корпоративный 1», «Корпоративный 2», «Корпоративный+», «Корпорация», «Деловой+» МТС увеличит объем ежемесячного мобильного трафика, включенного в основной пакет, до 100 МБ.

J’son & Partners Consulting исследовал аутсорсинг сетей связи операторами РФ

J’son & Partners Consulting исследовал аутсорсинг сетей связи операторами РФ


Источник: Content-Review.com

Сотовых операторов обяжут сообщать службе «112», откуда звонит абонент

Сотовых операторов обяжут сообщать службе «112», откуда звонит абонент

Сотовых операторов обяжут сообщать службе «112», откуда звонит абонент
В случае принятия закон вступит в силу с 1 декабря 2013 года.


Законопроект об обеспечении операторами сотовой связи бесплатного вызова экстренных служб по номеру 112 правительство РФ внесло в Государственную думу РФ, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на аппарат Госдумы.

Согласно документу, "оператор связи обязан предоставить операторскому персоналу системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру сведения о местонахождении пользовательского оборудования, с которого был осуществлен вызов или было передано сообщение о происшествии, и иную информацию, необходимую для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии) по единому номеру".

Отдельно оговаривается, что "согласие пользователя услугами связи, осуществившего вызов или передавшего сообщение о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб, на обработку и предоставление персональных данных, предусмотренных настоящим пунктом, не требуется".

В случае принятия закон вступит в силу с 1 декабря 2013 года.

По данным МЧС РФ, пилотные зоны системы 112 для сотовых номеров уже доступны в Татарстане, Курской и Астраханской областях. Еще в 22 регионах проведено техническое проектирование. Система в 67 регионах России должна заработать к 2017 году. Номер 112 окончательно заменит прежние номера вызова служб 01, 02, 03 и 04.