суббота, 20 апреля 2013 г.

Мексика: прибыль America Movil не дотянула до прогнозов аналитиков

Мексиканский оператор сотовой связи America Movil, принадлежащий миллиардеру Карлосу Слиму (Carlos Slim), зафиксировал 17%-ное уменьшение квартальной прибыли, оказавшейся хуже ожиданий аналитиков после того, как он предложил скидки на смартфоны.

Так, чистая прибыль компании в первом квартале снизилась с 32,5 млрд песо годом ранее до 26,9 млрд песо ($2,2 млрд) или 36 сентаво на акцию. За вычетом некоторых статей прибыль упала на 6,8% до 63,8 млрд песо, не дотянув до средних прогнозов аналитиков на уровне 64,4 млрд песо.

четверг, 18 апреля 2013 г.

Высокие скорости по доступным ценам. Ростелеком запустил 3G+ в Татарстане

18.04.2013    Ростелеком запустил в Татарстане сеть мобильной связи третьего поколения 3G+. Новые возможности не только вывели оператора на новый уровень предоставления абонентских услуг, но и позволят с минимальными затратами и доработками перейти на сеть четвертого поколения 4G. Корреспондент TatCenter.ru увидел сердце Ростелекома – коммутатор, а также протестировал новые возможности на собственном телефоне.

Запущенная оператором новая сеть 3G+ в Татарстане уже сейчас позволяет развивать скорость до 14 Мбит в секунду. Новые возможности обеспечивают скачивание всей необходимой информации без каких либо затруднений. 3G+ позволяет активно пользоваться такими услугами как мобильное телевидение, передача аудио и видео файлов, широкополосный доступ в Интернет. Услуга представляется жителям Казани и Набережных Челнов. Помимо Татарстана сеть запущена еще в семи регионах ПФО.

В связи с запуском 3G+ компания разработала целую линейку тарифных планов и опций, рассчитанную на различные стили и объемы потребления услуг. "Сейчас, когда мы выходим на рынок с 3G, наши тарифные планы должны быть привлекательны с точки зрения экономической составляющей", - подчеркнул в ходе пресс-конференции коммерческий директор филиала ЗАО "НСС" в Республике Татарстан Глеб Жеребцов.

Услуга

Абонентская плата

Объем трафика на максимальной скорости

Интернет с тобой

3,5 рубля в сутки

75 Мб/сутки

3G+ 24 часа

15 рублей в сутки

450 Мб/сутки

3G+ Коннект 3 Гб, 3G+ Коннект 7 Гб, 3G+Коннект 30 Гб

от 155 до 395 рублей в сутки

От 3 до 30 Гб/месяц

Новая сеть построена с использованием современной технологии HSPA+, которая обеспечивает  скорость передачи данных до 21 Мбит/с. А принцип LTE Ready, по которому строится новая сеть, позволит уже в ближайшем будущем с минимальными доработками развернуть сеть 4G.

Справка:
На сегодняшний день общее количество мобильных абонентов Ростелекома в Татарстане достигло 730 тыс. человек.

В рамках пресс-конференции также были озвучены планы Ростелекома на текущий год. Прежде всего, журналистов интересовало влияние предстоящей Универсиады на работу оператора. "В ожидании Игр оператор планирует разработать новые услуги и тарифные планы, которым особенно будут рады гости Казани. Для них в дни соревнований будут действовать специальные роуминговые предложения" - рассказал директор филиала ЗАО "НСС" в Татарстане Сергей Метелкин.

"Кроме того, в ближайшее время в Казани планируется открыть флагманский салон продаж и обслуживания Ростелеком" - поделился еще одной новостью директор филиала в Татарстане ОАО "Ростелеком" Максим Горностаев. - В числе более долгосрочных перспектив оператора - предоставление татарстанцам комплексных услуг (мобильная связь, фиксированная связь, интернет, телевидение) на единый счет. В ряде регионов этой услугой уже пользуются. В Татарстане такая возможность тоже появится".

На правах рекламы
Фото prokazan.ru

Один из мобильных операторов показал убытки

Один из мобильных операторов показал убытки
Астелит закончил квартал с убытком 119,2 млн гривен
telefon.com.ua

Январь-март 2013 года оператор мобильной связи компания Астелит (бренд life:)) закончила с убытком 119,2 млн гривен.

Как говорится в сообщении оператора, в 1 квартале чистый доход увеличился на 8,6%, или на 62,6 млн гривен до 792,5 млн гривен по сравнению с аналогичный периодом 2012 года.

В качестве основных факторов роста этого показателя компания называет увеличение абонентской базы, рост доходов от передачи данных и международных звонков.

Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации) в 1 квартале 2013 года составил 223,8 млн гривен.

Средний ежемесячный доход на 1 абонента (ARPU) составил 23,8 гривен, что на 1 гривну меньше, чем в 1 квартале 2012 года.

По материалам:  Українські новини

До 15% россиян меняют сотовых операторов из-за низкого качества связи

Accenture подготовила отчет об исследовании потребительских предпочтений в 2012 г., в нем содержится список отраслей, потребитель продукции или услуг которых чаще всего переходит от одного поставщика услуг к другому из-за недовольства качеством сервиса, сообщает vedomosti.ru

В России список возглавила розничная торговля, сотовая связь — на четвертом месте. По данным Accenture, около 15% всех абонентов в России сменили за год оператора — из-за недовольства сервисом. Стандартный для развивающихся рынков показатель — 25%, но в сотовой связи Россия ближе к зрелым рынкам: там оператора ежегодно меняют 17% пользователей.

Но если причина смены оператора — не только качество связи, российские абоненты весьма ветрены. Из МТС, например, по данным самой компании, в 2012 г. утекло 42,4%, из «Вымпелкома» — 63%, в «Мегафоне» таких данных не предоставляют, Tele2 покинуло 35% абонентов.

По оценкам МТС, из-за недовольства качеством сервиса от услуг оператора отказывается не более 5-7% абонентов. Представители «Вымпелкома» и «Мегафона» не предоставили данных, а представитель Tele2 Константин Прокшин сообщил, что компания провела опрос и обнаружила, что около 74% абонентов «большой тройки» довольны качеством сервиса, а у Tele2 показатель выше — 87%.

Аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский рассказывает, что чаще россияне переходят от одного оператора к другому не по причине недовольства качеством услуг, а из желания сэкономить. «Большая тройка» предоставляет услуги примерно одного уровня, говорит Погребинский, но постоянно у того или другого оператора появляются выгодные тарифные предложения. Свою роль играет и то, продолжает он, что большинство абонентов в России используют тарифы prepaid, в то время как на Западе многие абоненты используют субсидированные телефоны.

енеральный директор исследовательской компании Telecomdaily Денис Кусков указывает на уникальность России: проникновение сотовой связи — под 200%. Переток долгие годы провоцировался повсеместными бесплатными раздачами сим-карт, считает он, а качество не является основным мотивом для смены номера: для 10-15% абонентов в России это просто еще один повод уйти от одного оператора к другому. Похожая ситуация сложилась и в сегменте широкополосного доступа в интернет, знает Кусков.

По оценкам Accenture, из-за недовольства качеством около 24% всех пользователей интернета в России меняют провайдера.

Госдума одобрила поправки к закону «О связи», которые дают абоненту право оставить прежний номер при смене мобильного оператора (услуга MNP). По представленному варианту закона эта услуга должна заработать с декабря 2013 г., а ее стоимость составит не больше 100 руб. Для запуска MNP правительству предстоит также принять несколько подзаконных актов, содержащих детальное описание услуги, сейчас идет их подготовка. С введением в России MNP к основной массе «перебежчиков», стремящихся за выгодой, добавится еще часть корпоративных абонентов и «тяжелых» абонентов, которые давно пользуются номерами и не хотят с ними расставаться, но недовольны как раз качеством сервиса, говорит Погребинский.

По оценкам Кускова, около 20% абонентов сейчас желали бы перейти от своего оператора к другому, но не делают этого из-за нежелания менять номер.

Сами операторы более скромны в оценках: представитель «Мегафона» уверен, что не более 5-7% абонентов рассматривают возможность сменить мобильный номер после введения услуги MNP. В МТС конкретных цифр не называют, но ожидают, что внедрение MNP существенно повлияет на уровень оттока, так как абоненты, которых не устраивает качество сервиса, уже сейчас легко меняют оператора.

«Вымпелком» комментарии не предоставил.

Кавказский филиал <МегаФона> заключил более 20 контрактов с госструктурами ЮФО на общую сумму более 16 млн руб.

Кавказский филиал «МегаФона» сообщает о победе в новых тендерах на предоставление услуг связи крупным государственным структурам ЮФО.

С начала текущего года компания заключила более 20 контрактов с государственными организациями ЮФО на общую сумму более 16 млн руб. Своим мобильным партнером «МегаФон» выбрали такие организации как Управление Министерства внутренних дел по городу Сочи, Арбитражный суд Краснодарского края, Управление Федеральной службы безопасности РФ по Северной Осетии-Алании, главное управление Министерства внутренних дел РФ по Краснодарскому краю и другие ведомства.

«Мы отмечаем динамику развития потребностей наших корпоративных абонентов, чтобы предложить им самый актуальный выбор инновационных услуг и сервисов для максимально удобных коммуникаций. Сегодня это универсальные услуги – мобильная и фиксированная связь, скоростной интернет и организация локальных защищенных VPN-сетей, услуги ЦОДов и многое другое, - комментирует Марина Чувичкина, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФона». – Также один из популярных трендов последнего времени среди государственных структур – услуга конфиденциальной связи».

Для защиты переговоров абонентов «МегаФон» предлагает специальную услугу «Конфиденциальная сотовая связь». Она предоставляет возможность сохранить секретность передаваемой информации во время общения, SMS-переписки или при отправке электронного письма. Услуга предоставляется силовым структурам, органам государственной власти, а также коммерческим структурам, заинтересованным в высокой степени защиты и обеспечении конфиденциальности всех внешних коммуникаций.

Операторов сотовой связи обязали предоставлять спецслужбам информацию об абонентах

ИА SakhaNews. Российское правительство обязало операторов сотовой связи с 1 декабря 2013 года предоставлять спецслужбам информацию об абонентах, ушедших к другому оператору с сохранением номера. Такое решение было принято после того, как у россиян появилась возможность смены сотовой компании без изменения номера телефона.

Информацию о бывших клиентах госорганы смогут получить, если обратятся к оператору не позднее чем через три года с момента расторжения контракта. Однако оператор имеет право уничтожить персональную информацию о бывшем абоненте и раньше, так как закон «О персональных данных» не предписывает четких сроков хранения информации об абонентах. Три года – это срок давности, который определен Гражданским кодексом по возможным спорам с абонентом.

среда, 17 апреля 2013 г.

1 копейка на все мобильные с новым тарифом <Все свои>

ЗАО «НСС» предлагает жителям Чувашской Республики и Республики Мордовия больше возможностей для общения с абонентами всех сетей мобильных операторов региона.

С новым тарифным планом «Все свои» абоненты получат единую выгодную стоимость звонков на все мобильные номера домашнего региона – всего 1 копейка за секунду разговора или 0,60 руб. за минуту* без абонентской платы и дополнительных платежей. Остальные условия тарифа также будут выгодны для абонентов, так стоимость вызовов на городские номера составит 1,20 руб., отправки sms-сообщения – всего 0,90 руб.

Более подробная информация в справочной службе, в центре продаж и обслуживания, а также на сайте компании НСС вашего региона: