четверг, 21 марта 2013 г.

Объем продаж на рынке мобильной связи Молдовы в 2012 году вырос на 3,4% - до 3,7 миллиардов леев

 Фото: protv.ro
В Молдове общий объем продаж на рынке мобильной связи в 2012 г. составил 3 млрд. 732,9 млн. леев, увеличившись на 3,4% по сравнению с 2011 г. Как сообщили NOI.md в Национальном агентстве по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий, рост показателя обусловлен увеличением количества пользователей и трафика в мобильных сетях. Роста доходов от продажи услуг мобильной связи обились все три оператора мобильной связи Молдовы.

В частности, АО Moldtelecom увеличило объем продаж на 42,8% - до 184,9 млн. леев, АО Moldcell – на 3,4% - до 954,4 млн. леев, а АО Orange Moldova - на 1,4% - до 2 млрд. 593,6 млн. леев. В то же время, в 2012г. среднемесячный доход на одного пользователя (ARPU) мобильной связи в Молдове сократился, по сравнению с 2011 г., на 8,5% и составил 79,2 лея. При этом Orange Moldova зарегистрировал ARPU в размере 99,7 лея, Moldcell - 53,5 лея, Moldtelecom - 59,8 лея. Снижение этого показателя было обусловлено снижением розничных тарифов на услуги, предоставляемые конечным пользователям, и оптовых тарифов на окончание вызовов в мобильных сетях указанных трех поставщиков. Поэтапное снижение оптовых тарифов является одной из упреждающих специальных обязанностей, возложенных НАРЭКИТ на этих поставщиков.

По данным ведомства, в течение 2012 г. рыночные доли поставщиков услуг мобильной связи, в зависимости от объема продаж, не потерпели существенных изменений. Рыночная доля Orange Moldova сократилась, по сравнению с 2011 г., на 1,4 п.п. и составила 69,48%, доля Moldtelecom увеличилась на 1,4 п.п. и составила 4,95%, а доля АО Moldcell практически не изменилась, составив 25,57%. По данным НАРЭКИТ, общий объем голосового трафика в сетях мобильных коммуникаций увеличился в 2012 г., по сравнению с 2011 г., на 7% и превысил 5,4 млрд. минут. При этом, среднемесячный голосовой трафик на одного пользователя (MoU) снизился на 8,6% и составил 121 минуту (чуть более двух часов). Данная динамика была обусловлена снижением этого показателя в сетях Moldcell и Moldtelecom на 36% и, соответственно, на 6,3% и его незначительным ростом - около 0,4% - в сети Orange Moldova.


Источник: NOI.MD
Автор: Георгий Степанов

ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ РАЗМЕСТЯТ НА СВОИХ САЙТАХ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ТАРИФОВ

Об этом заявил министр транспорта, мореходства и коммуникаций Турции Бинали Йылдырым
Операторы сотовой связи разместят на своих сайтах сравнительный анализ различных тарифов
 

Начиная с сегодняшнего дня пользователи сотовой связи Турции, посетив интернет-сайты своих операторов, смогут сравнить разные тарифы мобильной связи.

Министр транспорта, мореходства и коммуникаций Турции Бинали Йылдырым пояснил, в чём именно заключается услуга: «У наших граждан появится возможность сравнить на интернет-сайте свои тарифы с другими имеющимися тарифами связи. Я хотел бы особо подчеркнуть, что каждый оператор разместит на своей странице исключительно только свои тарифы, а не тарифы других операторов».

Сотовые операторы отказались спасать ивановцев через SMS-сообщения

Свое согласие помогать МЧС дал лишь один оператор связи
 

Федеральные операторы сотовой связи отказались отправлять своим клиентам SMS-сообщения о проведении проверки системы оповещения. Об этом Ч.ru сообщили в ГУ МЧС России по Ивановской области. Напомним, что 21 марта 2013 года в Ивановской области пройдет комплексная проверка системы оповещения населения. По словам представителей МЧС, они уже не первый раз сталкиваются с подобной проблемой. Дело в том, что на региональном уровне до сих пор нет соглашения между МЧС и филиалами в Ивановской области таких сотовых операторов, как МТС, «Билайн» и «МегаФон». При этом необходимое соглашение на федеральном уровне существует.

Изменить ситуацию, по мнению спасателей, сможет указ Президента  «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», подписанный главой государства в ноябре 2012 года. Этот документ подразумевает использование для оповещения населения, в том числе и ресурсов сотовых операторов. Пока же на территории Ивановской области единственным оператором, через которого будут рассылаться SMS-сообщения о проведении технической проверки, станет «СМАРТС».

МЧС

Сотовая связь в России за прошедший год подешевела в среднем на 4%

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Средняя цена минуты услуг российских сотовых операторов, обслуживающих 92% абонентов в стране, за 2012 год уменьшилась на 4%, до 1,06 рубля, сообщает издание Digit со ссылкой на отчеты операторов.

Во вторник представлением результатов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) завершилось подведение итогов за 2012 год четырех крупнейших российских сотовых операторов, обслуживающих совокупно 92% абонентов в стране, — МТС, «ВымпелКома» («Билайн»), «МегФона» и Tele2. Обнародованные компаниями данные об объеме потребления услуг связи и средних затратах абонентов на эти услуги позволяют сделать вывод о динамике цен на услуги сотовой связи для большинства ее пользователей в России.

В конце 2012 года средняя цена минуты всех видов сотовых услуг (APPM) составила 1,02 рубля по сравнению с 1,06 рубля по итогам 2011 года. Такая, на первый взгляд, небольшая разница в 4 копейки за минуту, означает, что абоненты этих четырех операторов совокупно заплатили за услуги связи в 2012 году на 7,6 миллиарда рублей меньше, чем если бы они обслуживались по ценам 2011 года.

Если говорить о вкладе каждого из сотовых операторов в снижении цен на услуги, то основное влияние на это оказали «Билайн», у которого средняя цена минуты уменьшилась на 6 копеек, и МТС, продемонстрировавший снижение стоимости услуг на 5 копеек. У Tele2 показатель APPM уменьшился на 3 копейки, а у «МегаФона» не изменился.

В результате на сегодня самая низкая средняя цена минуты услуг среди сотовых операторов «большой тройки» у МТС — 0,95 рубля. У «МегаФона» минута услуг в среднем стоит 1,07 рубля, а услуги «Билайна» остаются самыми дорогими — 1,18 рубля в среднем за минуту. Примечательно, что стоимость минуты услуг МТС приблизилась к показателю Tele2, который традиционно проводит в России стратегию «оператора низких цен»: средняя цена минуты услуг Tele2 в конце 2012 года составила 0,89 рубля.

среда, 20 марта 2013 г.

Украинцы как могут экономят на мобильной связи

Операторы вводят дорогие межсетевые звонки, а их клиенты скупают телефоны на две сим-карты

Украинцы стали чаще менять мобильных операторов и пользоваться несколькими SIM-картами. В связи с этим увеличение абонентской базы крупных операторов оказалось рекордным за последние три года — более чем на 7%, пишет Коммерсант-Украина.

Так, за 2012 год абонентская база компании "МТС-Украинавыросла на 6,2%, до 20,7 млн. Число клиентов "Киевстара" увеличилось на 4,8%, почти до 26 млн, "Астелита" (ТМ life:)) — на 14,4%, до 11,1 млн. 

Директор по маркетингу "Астелита" Денис Захаренко связывает эту тенденцию с ростом популярности телефонов dualSIM (поддерживают работу двух SIM-карт). В исследовательской компании GfK Ukraine отмечают, что спрос на такие устройства растет как в сегменте смартфонов, так и бюджетных телефонов.

"Эти устройства могут покупать и те, кто уже пользуется услугами разных операторов и носит с собой два телефона", — отмечает заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. По его мнению, увеличение числа абонентов, пользующихся несколькими SIM-картами, связано также с подорожанием межсетевых разговоров. Операторы в последние годы, как правило, предлагают пользователям недорогие внутрисетевые звонки и SMS-сообщения, замыкая трафик внутри сети. Межсетевые звонки невыгодны для компаний, так как за них они должны платить конкурентам.

Но часть абонентов просто меняли операторов, говорит и.о. директора по маркетингу компании "Киевстар" Виталий Ворожбит. По данным "Киевстара", уровень оттока абонентов компании в 2012 году от квартала к кварталу колебался на уровне от 6,6% до 8,4% и был на 0,7-1,9 процентных пункта больше, чем годом ранее. Уровень оттока абонентов МТС в течение I-III кварталов также был на 0,7-0,9 п.п. выше, чем в 2011 году,— на уровне 7,7-9%, а в IV квартале упал с 8,1% до 5,8%. "Астелит" не публикует данных по оттоку абонентов.

Использование глушителей мобильной связи

Великая Эпоха (The Epoch Times)
глушилка сотовой связи, глушилка сотовых телефонов, глушилка
Использование глушителей мобильной связи. Фото: gsmjammer.ru
Наши родители хорошо помнят времена своего студенчества. Тогда не было разнообразных технических новшеств, которые можно было использовать на экзаменах или контрольных в качестве шпаргалки.

Сейчас же, наоборот, такие устройства есть в изобилии. Именно поэтому, чтобы избежать списывания, такие устройства, как глушилка сотовых телефонов, приходится использовать в учебных заведениях.

Именно из-за отсутствия разнообразных мобильных гаджетов учеба нашим родителям давалась с трудом. Но они окачивали высшие учебные заведения, обладая глубокими знаниями.

Сегодня, со стремительным развитием технологий и появлением различных беспроводных систем передачи информации, даже процесс обучения подвергся изменениям. Не секрет, что не только студенты, но даже школьники активно используют разнообразные технические средства связи для того, чтобы облегчить сдачу вступительных экзаменов и написание контрольных работ. Чтобы избежать необъективной оценки знаний учеников школ и студентов, широкое распространение получила глушилка сотовой связи во многих учебных заведениях.

Такие устройства сегодня широко используются не только на территории СНГ, но и за рубежом. Детектор сигналов мобильных телефонов является более либеральной и мягкой мерой, данное устройство, как правило, просто сообщает о наличии функционирующих мобильных телефонов в определённом радиусе вокруг устройства. Однако такой детектор не способен прекратить вещание того или иного мобильного телефона. Он не сможет указать точного местонахождения телефона, и такая аппаратура весьма неустойчива к различным внешним препятствиям. По этой причине очень часто могут поступать ложные сигналы.

Такая аппаратура, как глушилка сигналов, поступающих с мобильного телефона, все же пользуется большой популярностью. Она самая надёжная из всех существующих вариантов. Ее не используют постоянно. То есть мобильная связь на территории учебных заведений есть большую часть времени. Глушилки включают лишь во время проведения различных важных мероприятий, например, когда у студентов сессия или защита дипломных работ. Такая мера ограничения мобильной связи является самой эффективной на сегодняшний день. Она помогает надёжно защитить студентов от их же безответственности и халатного отношения к учебному процессу.

В нашем государстве существуют и используются подобные методы блокирования телефонных сигналов. Во время проведения ЕГЭ запрещено пользование мобильной связью, и поэтому в учебных заведениях в период экзаменов блокируются мобильные сигналы. Ведь важно, чтобы итоги аттестации для выпускников, претендующих на поступление в тот или иной вуз, выявляли реальное качество их знаний.

Эти же приёмы блокирования телефонных сигналов применяются в Украине в период проведения государственного экзамена. Ведь в любом государстве к итогам оценки знаний относятся довольно строго. Именно поэтому сигналы мобильных телефонов блокируются в местах проведения аттестации. Вот каким образом современные военные технологии подавления сигналов вошли и начали использоваться в нашей повседневной жизни.
 

вторник, 19 марта 2013 г.

Билайн Нижний Новгород. Новая услуга "Интернет на день"

Информируем о новой услуге "Интернет на день".
При подключении услуги «Интернет на день», абонент «Билайн» получает безлимитный доступ в интернет оплачивая его только в день его использования.
Подключение
Номер для подключения 0674 0 8127
Номер для отключения 0674 0 8126
Подключение 0 руб.
Стоимость одних суток использования услуги 19 руб.
(Суточная плата взимается при скачивании более 30килобайт интернет трафика в сутки)