воскресенье, 11 августа 2013 г.

Госстат подвел баланс по абонентам связи и Интернета за II квартал

Госстат подвел баланс по абонентам связи и Интернета за II квартал

     
Количество абонентов мобильной связи в Украине в апреле-июне 2013 года увеличилось на 0,9% - до 61,722 млн человек. Об этом сообщает IT-Expert со ссылкой на данные Государственной службы статистики.
Кроме того, согласно данным Госстата, количество абонентов Интернета в Украине по состоянию на 1 июля увеличилось на 4,7% - до 5,691 млн.
Количество абонентов кабельного телевидения во втором квартале сократилось на 0,5% - до 3,48 млн.

пятница, 9 августа 2013 г.

Количество сотовых абонентов в РФ во II квартале выросло на 1,6%

Количество сотовых абонентов в РФ во II квартале выросло на 1,6%

SIM-карта
Количество сотовых абонентов 
(активных sim-карт) в России во 
втором квартале составило 
234,11 миллиона, увеличившись 
по сравнению с первым кварталом
 на 1,6% с 230,4 миллиона, следует 
из отчета аналитической компании 
AC&M Consulting.
09/08/201309:17
МОСКВА, 9 авг — Прайм. Количество сотовых абонентов (активных sim-карт) в России во втором квартале составило 234,11 миллиона, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,6% с 230,4 миллиона, следует из отчета аналитической компании AC&M Consulting.
Лидером по подключению новых абонентов в РФ стал «Вымпелком», отвоевав первенство у «Мегафона». На долю «Вымпелкома» пришлось 39% чистых подключений, «Мегафона» — 38%, МТС — 10%.
Распределение долей на российском сотовом рынке осталось прежним: 31% занимает МТС (абонентская база в РФ на конец второго квартала — 71,688 миллиона), 27% у «Мегафона» (64,073 миллиона абонентов), 24% рынка занимает «Вымпелком» с 57,098 миллиона пользователей. «Tele2 Россия» на конец второго квартала обслуживал 23,236 миллиона абонентов, занимая 10% российского рынка. Абонентская база «Ростелекома» насчитывала 13,768 миллиона пользователей.
«Вымпелком» также лидировал по чистым подключениям в Москве и Санкт-Петербурге (доля 50% и 80% соответственно). На долю МТС пришлось 7% и 13% соответственно. На «Мегафон» пришлось 43% чистых подключений в Москве, а в Санкт-Петербурге оставшиеся 7% пришлось на «Tele2 Россия».
В регионах по чистым подключениям лидировал «Мегафон» (на него пришлось 40%), за ним следует «Вымпелком» (28%) и «Tele2 Россия» (14%). На долю МТС пришлось 11% чистых подключений.
Совокупная абонентская база «Вымпелкома» (с учетом операций за пределами РФ) по итогам второго квартала составила 106,928 миллиона пользователей, МТС — 102,774 миллиона, «Мегафона» — 66,039 миллиона.


РИА Новости http://digit.ru/telecom/20130809/404193897.html#ixzz2bRxwjzgr

«Мегафон» скоро представит абонентам свой новый логотип

«Мегафон» скоро представит абонентам свой новый логотип

mega

В качестве изображения уже рассматриваются «собака» и две единички.

Самый известный в России оператор сотовой связи ОАО «МегаФон» подал в Роспатент официальные заявки на регистрацию новых товарных знаков. Логотипом компании станет «собака», которая присутствует в адресах электронной почты, а также две единицы, из которых образуется буква «М». Надо сказать, что цветовая гамма, то есть, белый и зеленый цвета, которые сделали бренд «Мегафон» узнаваемым, остались на месте. Более того, новые логотипы столь же просты и понятны, как и прежний, потому, вне всякого сомнения, будут узнаваемыми.
Компания должна иметь свой логотип
Компания должна иметь свой логотип
Логотип является лучшей рекламой и узнаваемым символом любой компании. Он может присутствовать на канцелярской продукции вроде ручек или календарей. А вот заказ пакетов с логотипом позволяет ненавязчиво вынести рекламу на улицы. Они, как правило, выглядят ярко и очень презентабельно, привлекая к себе внимание окружающих, что часто практикует «Мегафон».
Логотип может стать таким
Логотип может стать таким
Пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина уже заявила о том, что «политика компании не предусматривает комментариев относительно хода любых конкурсов, а также тендеров и прочих внутренних процедур. Работа над дизайном логотипов, а также фирменного стиля «МегаФона», его дочерних компаний и каждого отдельно взятого проекта является частью той рутины, которую выполняет департамент маркетинга ОАО «МегаФон». Сейчас компания ищет брендинговое агентство, которое способно разработать новый фирменный стиль корпорации. В конкурсе будут участвовать MildBerry, Direct Design, Depot WPF.
А может быть и таким
А может быть и таким
«Многие считают, что смена логотипа связана с уже давно запланированным ребрендингом оператора сотовой связи», - считает один из экспертов.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что вдохнуть свежие мысли в уже существующую жизнь компании никогда не будет лишним.

Чистая прибыль "Мегафона" за второй квартал выросла в 8 раз до 13,6 млрд рублей

Чистая прибыль "Мегафона" за второй квартал выросла в 8 раз до 13,6 млрд рублей

Оператор сотовой связи "Мегафон" во втором квартале 2013 года увеличил чистую прибыль в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13,6 млрд рублей. 
 
Пять тысяч рублей. 5000 рублей.
Чистая прибыль "Мегафона" с апреля по июнь 2013 года составила 13,6 млрд рублей. Это в восемь раз выше результатов аналогичного периода 2012 года. Выручка "Мегафона" увеличилась на 8,4% до 72,23 млрд рублей, сообщают в компании.
Оператору не хватило всего 1,3 млрд рублейдо рекордной прибыли, полученной в третьем квартале прошлого года. Тем временем, совет директоров "Мегафона" одобрил покупку 100% акций компаний "Скартел" и "Йота" (владелец бренда Yota) за $1,18 млрд. Теперь сделку должны одобрить акционеры компании, которые соберутся в сентябре.
Среди основных акционеров операторабогатейший российский бизнесмен Алишер Усманов (ему принадлежит более 50% акций) и шведская компания Telia Sonera с блокирующим пакетом. В конце 2012 года "МегаФон" разместил бумаги на Лондонской фондовой бирже (LSE).

"МегаФон" заплатит за "Йоту" более $1,18 млн

"МегаФон" заплатит за "Йоту" более $1,18 млн
"МегаФон" заплатит за "Йоту" более $1,18 млн
Оператор сотовой связи "Мегафон" приобретет 100% акций "Йота" для укрепления лидирующей позиции на рынке связи 4G/LTE в России. Об этом Накануне.RUсообщили в пресс-службе "МегаФона".
"Общая стоимость покупки "Скартел/Йота" составляет $1 180 млн ("Оплата за акции"), не включая сумму "Чистого долга" "Скартел/Йота" при закрытии сделки", - пояснили в пресс-службе.
Деньги должны быть выплачены двумя траншами по $590 млн в течение двух лет после закрытия сделки. Кроме того, "МегаФон" возьмет на себя долги "Скартел", оценивающиеся примерно в $600 млн.
Добавим, что "Йота" является пока единственным оператором в России с функционирующей сетью 4G / LTE во многих городах страны, обеспечивающая покрытием около 27% населения России. "Скартел/Йота" обслуживает около 648 000 4G / LTE клиентов.
Как сообщил сегодня в рамках телефонной конференции финансовый директор "МегаФона" Геворк Гермишян, для рефинансирования 80% внешней задолженности "Скартела" будут использованы наличные средства "МегаФона", а по оставшимся 20% (в основном вендорные кредиты) будут существенно снижены расходы по их обслуживанию.
При этом генеральный директор "МегаФона" Иван Таврин добавил, что в сделке по покупке "Скартела" не будут использоваться казначейские акции "МегаФона".
По мнению директоров "МегаФона", сделка обеспечит компании значительное увеличение качества связи и пропускной способности сети передачи данных, даст возможность сократить расходы на развертывание и эксплутацию сети 4G/LTE.
"Приобретение "Скартел/Йота" и объединение возможностей компаний станет новым этапом в строительстве сетей четвертого поколения. В наиболее короткие сроки мы сможем обеспечить доступ к высокоскоростному Интернету на всей территории России, включая и города-миллионеры, и малые населенные пункты. Благодаря увеличению ширины спектра частот мы сможем обеспечить более высокое качество услуги нашим клиентам", - отметил генеральный директор компании "МегаФон" Иван Таврин.
Окончательное решение о покупке акций "Скартела" должно быть принято на внеочередном собрании акционеров компании 12 сентября 2013г. При этом, так как, согласно российскому законодательству, данная сделка является сделкой с заинтересованностью, представители Garsdale (контролирующий акционер "МегаФон") и его аффилированные лица, которые владеют акциями "МегаФона", в голосовании участия принимать не будут. Сделка будет считаться одобренной, если она будет одобрена большинством незаинтересованных акционеров "МегаФон". А так как группа TeliaSonera — крупнейший миноритарный акционер "МегаФон", который владеет около 25,17% акций "МегаФон" - уже выразила намерение поддержать сделку, то в принятии положительного решения сомнений нет.
Ранее сделка уже была одобрена Федеральной Антимонопольной Службой РФ (ФАС). Закрытие сделки ожидается в конце сентября 2013 г.

Корпорация “Google” хочет стать оператором мобильной связи

Корпорация “Google” хочет стать оператором мобильной связи
Американская корпорация IT технологий “Google” нешуточно задумалась о возможности оказания услуг мобильной связи всему населению США.
По полученным данным, представителями корпорации “Google”, уже были проведены переговоры с одним из крупнейших провайдеров спутникового телевидения “Network Dish” по вопросу партнерства между этими компаниями в новом секторе мобильной связи. Представители корпораций намерены составить довольно серьезную конкуренцию таким известным компаниям, как “Verizon Wireless” или “AT&T”.
Компании “Wireless Verizon” и “AT&T” – это самые “ходовые” операторы моб-связи Соединенных Штатов Америки. База абонентов “Verizon Wireless ” составляет около ста десяти миллионов пользователей, компания “AT&T” имеет немного меньше, около ста миллионов абонентов, по состоянию на первый квартал 2013 года. В своих сетях, данные компании используют разные виды связи: мобильная сеть “Verizon Wireless” базируется на подключении “CDMA”, а компания «AT&T» на подключении “GSM”.
Кроме этого, помимо компании “Google”, компания “Dish Network” за последнее время уже спела провести переговоры по вопросу сотрудничества в сфере мобильной связи и с другими корпорациями. Это позволяет предполагать о том, что инициатором этой дискуссии все же стал спутниковый провайдер. Прошедшие переговоры между компаниями “Network Dish” и “Google” не привели ни к каким договоренностям. Эксперты также отмечают, что в период с 2006 по 2008 год, “Apple” также намеревался быть оператором моб-связи на всей территории соединённых штатов. Компания “Apple” является на данный момент, единственным и самым основным конкурентом корпорации “Google” на мировом рынке.
Также, “Google” расширил вид деятельности, стал интернет провайдером. Первый штат, который был подключен к оптоволоконной сети, стал штат Канзас.

Количество абонентов МТС с начала года увеличилось на 6,5 проц до 97,5 млн

Количество абонентов МТС с начала года увеличилось на 6,5 проц до 97,5 млн

МОСКВА, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Консолидированная абонентская база МТС выросла с начала 2013 года на 6,5 проц до 97,5 млн, во втором квартале количество абонентов увеличилось на 0,9 проц. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
По состоянию на 30 июня 2013 года количество абонентов МТС в России составило 71,68 млн. Так, в Москве и Московской области абонентская база увеличилась на 8,11 проц за год и составила 14,13 млн человек. Как отмечает аналитическая компания iKS-консалтинг, успех на московском рынке компании МТС обусловлен, в первую очередь, внедрением технологии GPON. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области число абонентов составляет 3,82 млн /за год их количество выросло на 4,37 проц/. Количество абонентов на Украине составило 21,59 млн человек, что на 9,93 проц больше по сравнению с прошлым годом. В Армении абонентская база
По данным ACM Consulting за первый квартал 2013 года, МТС является первым по величине в РФ оператором сотовой связи с 71,33 млн абонентов, у "МегаФон" — 62,67 млн человек, у "ВымпелКома" — 55,66 млн.