пятница, 9 августа 2013 г.

У Януковича потратили на Интернет и мобильную связь более двух млн грн

У Януковича потратили на Интернет и мобильную связь более двух млн грн

Государственное управление делами в июле заключило ряд соглашений с операторами телефонной связи и интернет-провайдерами за услуги в 2013 году на общую сумму 2,30 млн грн.

ООО «Информационный центр» Электронные вести «получит 99 тыс. грн. за интернет-связь ГУД, обслуживание резервного канала доступа к сети Администрации Президента и сайта ГУД.Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», пишут «Наші гроші». 
Работникам Администрации Президента и Государственного управления делами оплатят телефонную связь на 2,09 млн грн. Дороже обойдутся услуги «МТС Украина» – 1,06 млн грн. Еще 0,43 млн грн получит «Киевстар», и 0,60 млн грн – «Укртелеком».
ЧАО «Датагруп» получит 113 тыс. грн. за интернет-связь Администрации Президента Украины.

«Билайн» с апреля по июнь дополнительно вложил $35 млн. в развитие сети


«Билайн» с апреля по июнь дополнительно вложил $35 млн. в развитие сети



Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Число абонентов «Билайн» в Узбекистане по итогам II квартала 2013 года составило 10 202 000 человек, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 45%. За три месяца капитальные затраты компании составили $35 млн.
7 августа 2013 года один из крупнейших международных провайдеров телекоммуникационных услуг Vimpelcom Ltd (торговая марка «Билайн») объявил свои финансовые и операционные результаты за II квартал.
Чистая операционная выручка компании, лидирующей на рынке Узбекистана, увеличилась за квартал на 6,4%, составив $167 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки – почти 88% (с 89 млн долларов). Показатель EBITDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств, амортизации нематериальных активов и убытков, связанных с обесцениванием активов) в Узбекистане вырос за год на 140% (с $45 млн до $108 млн). При этом маржинальность операций увеличилась на 14,1 процентных пункта.
Количество абонентов мобильной связи «Билайн» в Узбекистане по итогам второго квартала составило 10 202 000 человек. Таким образом, рост числа абонентских договоров за год составил 3 171 000 (+45%). Средний счет на одного абонента мобильной связи за месяц (показатель ARPU) увеличился квартал к кварталу на $0,3. Показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) – 472 минуты по сравнению с 425 минутами в январе-марте.
Консолидированная выручка Vimpelcom Ltd во втором квартале выросла до 5,7 миллиарда долларов США. EBITDA определена в размере 2,4 миллиарда долларов США, а консолидированная маржа EBITDA составила 42,4%.
«Как следует из опубликованного отчета, абонентская активность во втором квартале существенно увеличилась: в частности, прирост MOU составил 11%. С учетом того, что средний счет изменился значительно меньше, можно сделать вывод, что качество связи возросло при общем снижении стоимости услуг «Билайн». Это стало возможным благодаря дополнительным инвестициям в оборудование и расширение каналов связи, а также новым выгодным предложениям компании. В третьем квартале мы также продолжим процесс установки и запуска новых базовых станций по всему Узбекистану», – прокомментировал итоги квартала Генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк.

В Москве впервые измерили качество сотовой связи по новой методике

В Москве впервые измерили качество сотовой связи по новой методике

В целом у «тройки операторов» уровень покрытия сетей 2G и 3G довольно высок, но качество голоса оставляет желать лучшего у всех участников теста, признали в Роскомнадзоре




В Роскомнадзоре прошло совещание, на котором подводились итоги первого этапа мероприятий по улучшению качества сотовой связи в Москве, следует из сообщения ведомства. В июне — июле 2013 г. Роскомнадзор совместно с департаментом информационных технологий (ДИТ) московской мэрии и представителями МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» апробировал новую методику измерения качества сотовой связи второго и третьего поколения (2G и 3G). Операторы участвовали в тесте добровольно — методика, согласованная ДИТ и Роскомнадзором, пока не утверждена и не является обязательным отраслевым стандартом, уточнил замруководителя ведомства Олег Иванов. Данные о качестве работы сетей конкретных операторов он и представитель ДИТ Константин Горохов не приводят.
По словам Иванова и Горохова, в ходе измерений, проходивших в опытной зоне между Волоколамским и Дмитровским шоссе и МКАД, в первую очередь учитывалось качество передачи речи в сотовых сетях (оно определяется на основе сравнения звука эталонного качества с тем, что абонент слышит на другом конце провода). В целом у всех троих операторов уровень покрытия сетей 2G и 3G довольно высок, но качество голоса оставляет желать лучшего у всех участников теста, признает Иванов. Под его некачественной передачей Роскомнадзор и ДИТ понимают непроизвольные паузы во время разговора, эхо, металлический скрежет и другие искажения.
Такие помехи появлялись во время 10-20% тестовых звонков, совершенных через сети операторов «большой тройки», рассказал «Ведомостям» участник вчерашнего совещания в Роскомнадзоре. Иванов это подтвердил. Проект методики контроля за качеством связи предусматривает, что эти показатели должны быть ниже на порядок, отметил он.
Представители Роскомнадзора и ДИТ не скрывают, что начали измерять качество работы московских операторов по-новому после того, как в феврале 2013 г. премьер Дмитрий Медведев раскритиковал качество сотовой связи в Москве. «Это безобразие. Я приехал в Москву в 1999 г., как известно, из Петербурга и был удивлен: город, который самый большой в нашей стране, является столицей, имеет такое качество связи. Прошло 14 лет — в Москве до сих пор самая плохая связь…» — возмущался он.
Но о необходимости усилить контроль за качеством связи чиновники говорили и раньше. Государство может установить для операторов стандарты качества услуг, предупреждал в сентябре 2012 г. министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров. А к концу 2012 г. Роскомнадзор разработал и методику контроля качества, предложив 25 параметров оценки: например, такие, как доля неуспешных вызовов, среднее время установления вызова, время доставки sms-сообщения, среднее время авторизации пользователя в сети. Доля неуспешных вызовов при звонке с мобильного телефона на городской, по предложению Роскомнадзора, не должна превышать 5%, с мобильного на мобильный — 2,5% и т.п.
На втором этапе тестирования, до середины ноября 2013 г., операторы планируют установить в районах Москвы, где проводились измерения, по 18-22 дополнительных базовых станции: московская мэрия выделит для этого площадки, а Роскомнадзор до конца августа 2013 г. оформит разрешительную документацию на них, рассказал Иванов. Также планируется, что операторы перенастроят оборудование для улучшения качества голосовой связи. Затем Роскомнадзор вновь измерит качество связи. Если будет отмечено ее улучшение, в 2014 г. Роскомнадзор, ДИТ и операторы будут с использованием апробированной методики улучшать качество связи по всей Москве, пообещал Иванов.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/14958081/v-moskve-vpervye-izmerili-kachestvo-sotovoj-svyazi-po-novoj#ixzz2bRn9peQH

"Ростелеком": Модернизировал сеть сотовой связи на юге Тюменской области

"Ростелеком": Модернизировал сеть сотовой связи на юге Тюменской области


Филиал в Тюменской и Курганской областях "Ростелеком" модернизировал инфраструктуру мобильной связи

Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО "Ростелеком" модернизировал инфраструктуру мобильной связи в Кармацком и Малоскарединском сельских поселениях Аромашевского района.
Таким образом, качественная мобильная связь "Ростелекома" появилась еще у 1120 жителей юга Тюменской области. До недавнего времени сельчане не имели возможности воспользоваться сотовой связью. Теперь у жителей села Кармацкое и Малоскарединское и прилегающих к нему населенных пунктов в радиусе 15 километров появилась уверенная мобильная связь и возможность пользоваться и мобильным Интернетом. 
"Появление беспроводной связи позволит жителям сельской местности и малонаселенных пунктов юга Тюменской области получить доступ к услугам мобильной телефонной связи, широкополосному доступу в Интернет и цифровому телевидению, - комментирует Роман Егоров, коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО "Ростелеком". Кроме уверенного сигнала, абоненты получили еще и доступные цены - тарифный план "Общение на равных", в котором стоимость всех местных соединений составляет 1,20 рублей за минуту".
В ближайшее время "Ростелеком" анонсирует запуск очередной партии базовых станций в регионе. Всего за лето заработало 5 новых базовых станций стандарта GSM.

ФИО: Павел Зеленин
email: melnik911845@mail.ru


"Ростелеком": Модернизировал сеть сотовой связи на юге Тюменской области

Мобильная связь в Чехии одна из самых дорогих в Евросоюзе

Мобильная связь в Чехии одна из самых дорогих в Евросоюзе


Цены на услуги мобильных операторов в странах ЕС по-прежнему могут значительно отличаться друг от друга. Между Литвой, где звонки на мобильный внутри страны считаются самыми дешевыми, и Голландией, где звонить на сотовый дороже всего, разница в ценах на использование мобильной сети составляет 8 раз. По данным Европейской комиссии, Чехия находится на 8-ом месте в рейтинге стран, где услуги мобильных операторов стоят дорого.
 
В свое оправдание чешский оператор Telefónica заявил, что комиссия исследовала старые данные, так как сравнение цен 2011 года с нынешней ситуацией не дает реальной картины рынка услуг в данной сфере. В Telefónica считают, что благодаря новым безлимитным тарифам Чехию можно отнести к странам с дешевой мобильной связью
.

среда, 7 августа 2013 г.

Дивиденды от МТС

Дивиденды от МТС 


На прошлой неделе стало известно, что МТС, российский оператор мобильной связи, впервые в своей истории заплатит промежуточные дивиденды. При этом акционеры компании получат не 75% свободного денежного потока, как предусмотрено дивидендной политикой, а все 103%. 
Размер дивидендов составит 5,22 руб., а дата закрытия реестра - 14 августа, что при текущих ценах означает дивидендную доходность на уровне около 2%. Новость лишний раз демонстрирует хорошее корпоративное управление компании. 
Немногим ранее МТС представила отчётность за 1-й квартал, которая оправдала ожидания инвесторов, а где-то даже их превзошла. Из позитивных моментов следует отметить опередивший рынок рост доходов от мобильной передачи данных. Это стало результатом реализации стратегии по стимулированию потребления услуг передачи данных и масштабных инвестиций в строительство 3G-сетей. Вследствие этого доля рынка по доходам от мобильной передачи данных в 1-м квартале 2013 г. у МТС выросла до 36,3% с 34,3% в 1-м квартале 2012 г.
В целом менеджмент МТС подтвердил озвученный ранее прогноз по выручке и рентабельности EBITDA компании на 2013 г. (рост выручки составит 5-7% при рентабельности по EBITDA на уровне 41-42%).Подробнее - сегодня в газете Деловые Ведомости!

Тарифы на услуги мобильной связи в ЕС разнятся на сотни процентов

Тарифы на услуги мобильной связи в ЕС разнятся на сотни процентдля печати


Тарифы на одни и те же услуги мобильной телефонной связи для пользователей в разных государствах Евросоюза существенно различаются, говорится в распространенном во вторник в Брюсселе коммюнике Еврокомиссии. Наибольшая разница отмечена в оплате мобильной связи. Тариф за эту услугу в Нидерландах, согласно данным Еврокомиссии, составляет 774% от тарифа в Литве.
    По информации Интерфакса