среда, 10 июля 2013 г.

Tele2 запускает сеть в поселке Печенга Мурманской области

Tele2 запускает сеть в поселке Печенга Мурманской области

Мурманск – Tele2, альтернативный оператор сотовой связи, начинает коммерческую деятельность в поселке Печенге Печенгского района Мурманской области.

География присутствия Tele2 в Мурманской области постоянно расширяется – 5 июля оператор запустит сеть в коммерческую эксплуатацию в поселке Печенге, расположенном на северо-западе Мурманской области.

5 июля состоится праздник, посвященный запуску сети Tele2 в поселке. Торжественное мероприятие начнется в 14.00 на площади у Дома офицеров флота: гости праздника смогут наблюдать выступления творческих коллективов, участвовать в конкурсах и розыгрышах подарков. Главный приз конкурсов – плазменный телевизор.

Своим новым абонентам, проживающим в поселке Печенга, Tele2 предлагает простые тарифы, которые позволяют звонить на телефоны всех мобильных операторов и стационарные номера по выгодным ценам.

Тариф «Вместе дешевле» оптимален для тех, кто планирует много общаться с другими абонентами Tele2 Мурманск. Первые тридцать минут исходящих звонков в сутки внутри сети являются бесплатными. Начиная с 31-й минуты разговоров с абонентами Tele2 Мурманск, стоимость минуты составляет всего 10 копеек.

Тариф «Все на связи» подойдёт тем, кто много общается с абонентами всех мобильных операторов Мурманской области. Минута звонка на все местные мобильные телефоны составит всего 25 копеек со второй минуты. Стоимость первой минуты разговора – 75 копеек.

Тариф «Так просто» предполагает единую низкую стоимость вызовов на городские и мобильные номера – всего 1 копейку за секунду за все местные вызовы. Посекундная тарификация звонков дает возможность абонентам платить за звонок ровно столько, сколько они говорят.

Андрей Шмалев, региональный управляющий директор Tele2 Мурманск:

«Мы продолжаем работать над расширением зоны покрытия, запуск сети в поселке Печенга – очередной этап в развитии сети Tele2 на территории Мурманской области. Мы планируем обеспечить население всех районов Заполярья доступными и качественными услугами связи и улучшить качество связи в Мурманске и Кировском районе».



Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/108740.html#ixzz2YfVvln6p

Foxconn намерена стать оператором мобильной связи 4G

Компания Hon Hai, более известная нам под именем Foxconn, относительно недавно решила придерживаться стратегии отхода от контрактного производства. Точнее целью является уменьшить зависимость от этого вида деятельности. Мы уже видели блоки питания под брендом Foxconn, а также знаем, что компания разрабатывает свой вариант «умных часов».

Foxconn 4G

Но это далеко не всё, чем может и будет заниматься столь огромная компания. Во вторник Hon Hai подала заявку на участие в тендере на лицензирование использования диапазонов мобильной связи 4G. Проще говоря, Foxconn хочет стать, кроме прочего, ещё и оператором мобильной связи. Естественно, это касается Тайваня. Аукцион будет проведён в сентябре.

вторник, 9 июля 2013 г.

Бонусы и скидки для абонентов мобильной связи Ростелеком



Компания НСС стремится сделать общение для абонентов не только удобным, но и выгодным. С 9 июля 2013 года для всех новых абонентов доступна программа, позволяющая получать специальные бонусы и скидки. 

Так, при подключении к сети НСС, абонент получает 30 бесплатных SMS-сообщений на 10 дней для удобного информирования о смене номера. При пополнении счета на сумму от 50 рублей абонент может воспользоваться пакетом интернет-трафика объемом 50 МБ, а со второго месяца и 100 минут для звонков внутри сети при платеже более 95 рублей*. В период со второго по третий месяц обслуживания услуга «Твое приветствие» предоставляется без абонентской платы. С четвертого по седьмой месяцы обслуживания предоставляется специальная цена на услугу «Безлимитные SMS» – всего 75 рублей в месяц. 

Более подробную информацию можно получить в справочной службе, в центре обслуживания клиентов, а также на сайте компании НСС вашего региона: 
  • Нижегородская область;
  • Оренбургская область;
  • Пензенская область;
  • Республика Мордовия;
  • Республика Татарстан;
  • Саратовская область;
  • Ульяновская область;
  • Чувашская Республика.
  • четверг, 4 июля 2013 г.

    Британский оператор EE и MasterCard запустили мобильный NFC-кошелек

    Опубликовано   Четверг, 04.07.2013 17:33
        

    Британский оператор мобильной связи EE (Everything Everywhere) в партнерстве с платежной системой MasterCard объявили о запуске новой услуги NFC-платежей. Об этом сообщает payspacemagazine.com.

    Новая услуга Cash on Tap позволит абонентам EE с помощью своего мобильного телефона совершать NFC-платежи в более чем 230 000 магазинах и заведениях по всей территории Великобритании, в том числе McDonald's, Boots и пекарнях Greggs.

    Чтобы воспользоваться услугой пользователям необходимо загрузить на свой мобильный телефон приложение Cash on Tap.

    EE будет давать в кредит £10 всем клиентам, отвечающим требованиям оператора связи, которые используют услуги предоплаченной связи. Они получат £5 при первой активизации приложения Cash on Tap и еще £5, когда впервые привяжут любую британскую кредитную или дебетовую карту к своему счету в Cash on Tap.

    Приложение Cash on Tap защищено PIN-кодом и позволяет пользователям следить за своими платежами и входить в свой кабинет в режиме онлайн.

    Услуга Cash on Tap будет доступна с 17-го июля на телефонах, которые предоставляет EE, в том числе Samsung Galaxy S4, Sony Xperia SP и Samsung Galaxy S3, которые поддерживают LTE связь. В ближайшие месяцы этот список телефонов будет пополняться.

    Напомним, что Weve запустит NFC-платежи в Великобритании в 2014 году.

    Связь по-крупному

    Несмотря на небольшую долю в общей структуре российского бизнеса (всего 7% компаний) на крупный бизнес приходится почти половина (49%) доходов от услуг фиксированной и мобильной связи. В целом по итогам 2012 года объем рынка телекоммуникационных услуг составил 240 млрд. рублей, из которых на фиксированную связь пришлось 54%.

    По прогнозам J'son & Partners Consulting, среднегодовой рост (CAGR) должен составить около 10%, и к 2016 году общий объем услуг фиксированной и мобильной связи в корпоративном сегменте может достигнуть 360 млрд рублей.

    Рост телекоммуникационного рынка до 2016 года, говорят исследователи, будет обеспечен дальнейшим развитием услуг голосовой мобильной связи, проводного доступа в Интернет и развития виртуальных сетей связи. По прогнозам J'son & Partners Consulting, в разрезе услуг наибольший рост покажет мобильная голосовая связь за счет распространения смартфонов среди сотрудников региональных компаний и снижения средней цены на «умные» телефоны.

    По итогам 2012 года количество действующих предприятий в России составило около 1,585 млн. (исключая ИП). Количество крупных предприятий (со штатом более 250 человек) оценивается в 115 тыс. (7%).

    Существенным фактором использования телекоммуникационных услуг является географическое развитие бизнеса компаний. Сегодня российские компании активно расширяют территорию своего присутствия. Если рассматривать структуру предприятий по числу офисов, то доля компаний, имеющих более одного офиса в пределах региона, достигает более 20%. За пределами своего региона свои подразделения более 30% предприятий. При этом максимальное количество офисов у средних и малых предприятий лежит в пределах 30 штук, в то время как у крупных компаний наблюдается более 100 офисов.

    Компании активно используют услуги фиксированной связи и проводного доступа в Интернет. В целом по России проникновение этих услуг в корпоративном сегменте составило 93% и 66% соответственно.

    По прогнозам J'son & Partners Consulting, в среднесрочной перспективе распространение местной телефонной связи останется на текущем уровне. В сегменте проводного ШПД, напротив, ожидается ощутимый рост проникновения услуги. Рост рынка в натуральном выражении будет стимулировать дальнейшее снижение тарифных планов и развитие благоприятной среды для роста проникновения услуг ШПД в среднем и малом бизнесе. Стоит отметить, что в 2012 году произошел перелом в технологической структуре рынка проводного ШПД: доля подключений по оптоволокну (разновидности технологии FTTx) превысила в целом по России 50%.

    Услуги VPN и аренды каналов используют компании с географически распределенной структурой. Преимущественно это средние и крупные компании, имеющие филиалы и подразделения, расположенные внутри крупных городов, внутри региона, а также по всей территории страны. В отчете представлены данные по проникновению услуг VPN и аренды каналов в сегменте СМБ и среди крупных компаний по каждому макрорегиону.

    Исторически в корпоративном сегменте на рынке фиксированной связи наибольшую долю по доходам среди всех игроков занимает «Ростелеком», однако в целом доля компании по выручке меньше, чем доля по абонентам, что подтверждает преобладание в структуре клиентской базы оператора микро- и малого бизнеса. На долю других операторов приходится от 34% до 64% в зависимости от сегмента услуг. В число лидеров на рынке фиксированных услуг входит группа компаний МТС и «ВымпелКом».

    На рынке корпоративной мобильной связи по выручке лидерство принадлежит «большой тройке» – компаниям МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом». На их долю приходится около 95% выручки от корпоративной голосовой мобильной связи.

    Foxconn хочет стать оператором сотовой связи

    Тайваньская компания Hon Hai Foxconn) пытается диверсифицировать свою деятельность и более не ограничиваться контрактным производством электроники. Так, например, фирма интересуется сектором услуг, программным обеспечением, мультимедийным контентом и собирается представлять электронные устройства под собственной торговой маркой. Также на этой неделе стало известно, что Hon Hai подала заявку на лицензию на использование радиочастотных диапазонов мобильной связи четвёртого поколения в Тайване.

    Как пишет сайт CNet, тайваньским регулирующим органам поступило семь заявок, одна из которых принадлежит Hon Hai, а вторая – компании Ambit Microsystems, которая специализируется на роутерах и решениях для беспроводной связи. Своё решение регулятор объявит в конце августа, в сентябре будет проведён аукцион частот.

    Архангельск попал в десятку регионов с низкими тарифами на мобильную связь

    По данным исследования аналитического агентства ComNews Research бизнес-тарифы мобильного оператора Tele2 признаны самыми выгодными в России. А самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в тех регионах, где тарифы Tele2 в настоящее время не представлены. 

    Для анализа корпоративных тарифных планов специалисты ComNews Research применили методологию Организации экономического сотрудничества и развития. Технология, используемая  для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах ЕС, была адаптирована для российского рынка мобильной связи.

    В соответствии с методологией тарифные планы были разделены на два уровня потребления – «Безлимит» и «Универсал». Каждому из них соответствует определенный набор услуг сотовой связи («корзина»), который отображает условное количество мобильных сервисов, потребляемое одним абонентом в течение месяца. Корзина «Безлимит» соответствует потребностям руководящего звена компаний, «Универсал» - всем остальным сотрудникам. Помимо оценки стоимости услуг для каждого абонента корпоративного тарифного плана, ComNews Research оценила также средний уровень затрат на услуги сотовой связи предприятий различного масштаба. С этой целью были сгруппированы наборы услуг («корзины») «SOHO», «SMB» и «LE», отвечающие потребностям компаний с 9, 37 и 74 сотрудниками соответственно. Собрав все тарифные предложения в 2013 году  и получив среднее значение каждой из двух «корзин», аналитики ComNews Research провели сравнительный анализ стоимости услуг сотовой связи для B2B сегмента - по регионам РФ, по игрокам рынка и в исторической динамике.

    В целом по стране за период с мая 2012 по апрель 2013 года стоимость услуг мобильной связи для корпоративных клиентов продолжила снижаться, что, по мнению ComNews Research, свидетельствует о сохранении высокого уровня конкуренции в этом секторе рынка. К такому выводу аналитики агентства пришли, сравнив текущие и прошлогодние предложения операторов мобильной связи во всех субъектах Российской Федерации.

    Александр Кульба, коммерческий директор Tele2 Архангельск:
    «Архангельская область вошла в десятку регионов с самыми низкими ценами на услуги сотовой связи во всех категориях, по которым проводилось сравнение. В этом достижении, безусловно, есть заслуга оператора Tele2, который способствует снижению общего уровня цен на услуги сотовой связи в регионах присутствия. Мы предлагаем оптимальные решения для предпринимателей и тем самым стимулируем конкурентов на региональном рынке снижать стоимость бизнес-тарифов. Программа для бизнеса Tele2 разработана для предприятий различного масштаба. Неважно, работают ли в компании пять человек или сто».


    В региональном рейтинге самая низкая стоимость «безлимитной корзины» (или «корзины для руководства») зафиксирована в Томской и Тамбовской областях, а также в Приморском крае, где она не превышает 1 715 руб. В среднем по стране стоимость данной корзины составила 2050,06 руб., что на 45% меньше показателя 2012 года.
    В операторском рейтинге самую выгодную «безлимитную корзину» предлагает Tele2 – 1543,10 руб., что на 24,7% ниже, чем в среднем по России. Далее следуют ОАО «МТС» и ГК «Мотив» - 1645,60 руб. и 1737,40 руб. соответственно.

    Самая выгодная «универсальная корзина» зафиксирована в Мурманской области и Краснодарском крае, а также в Брянской области, где ее стоимость составила менее 749 руб. Архангельская область оказалась на 8 месте с ценовым уровнем чуть выше 787 руб.

    Более подробная информация, включая полные таблицы по регионам и операторам связи, содержится в выпуске ComNews Review на сайте компании.