среда, 19 июня 2013 г.

Международная мобильная связь с британским номером теперь в Украине

 


В 2013 году на украинский рынок вышел оператор международной мобильной связи MySims2Go, который предоставляет качественное GSM-покрытие и мобильный интернет с помощью sim-карты с прямым британским номером в 97% стран мира.

Плата за роуминг в услугах MySims2Go отсутствует в принципе, а фиксированные для каждой страны тарифы на мобильную связь по GSM-технологии в ряде случаев дешевле, чем звонки по Skype. При этом никакой абонентской платы и скрытых платежей за услуги MySims2Go нет - абонент платит исключительно за время разговоров и использованный трафик мобильного интернета.

MySims2Go позволяет сделать британский номер постоянно доступным для международных звонков, так как оператором предусмотрена переадресация на любой локальный номер. Входящие звонки в более чем 100 странах бесплатны.

Исходя из этого потенциальными клиентами MySims2Go в Украине сегодня могут быть:

1. Туристы, хотя бы раз в год выезжающие из страны, так как sim-карта активируется на срок более года, для продления активации достаточно одного звонка или sms в течении 400 дней, а средства, зачисленные на баланс, расходуются только в случае пользования услугами.

2. Временные эмигранты, так как для постоянной связи с родственниками и друзьями из другой страны MySims2Go предусматривает возможность совершать звонки по самой низкой цене местного оператора.

3. Для бизнеса, так как для корпоративных клиентов MySims2Go помимо престижного британского номера предусматривает специальное предложение, позволяющее экономить до 80% затрат на международную связь. Среди корпоративных клиентов MySims2Go в мире уже значатся такие гиганты, как Mercedes Benz, Daimler Motors, а так же целый ряд крупнейших авиакомпаний, таких как British Airways, U.S. Airways...

Краткая информация о компании:
Компания MySims2Go основана в 2008 году, штаб квартира находится в Лондоне.
В Украине центр поддержки абонентов и дистрибуции находится по адресу:
г. Киев, ул. Княжий Затон 21/580.
(044) 364-4-000 - справочно-информационный центр.

Операторы приступают к тестированию услуги переноса номера

19.06.2013 13:21

В России начались тестовые испытания сервиса по переносу номеров мобильной связи между операторами. Операторы будут тестировать механизм до сентября-октября 2013 года, а в декабре услуга MNP (Mobile Number Portability) будет запущена, о чем сообщило Минкомсвязи.

По данным "Ведомостей", базу перенесенных номеров разработал Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ), а операторы дорабатывают технические детали для спецификации. На обслуживание системы будет уходить от 400 до 500 млн рублей в год. Затраты будут зависеть от числа переносимых номеров, отмечает издание.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Денис Свердлов подтвердил готовность инфраструктуры к технической интеграции базы перенесенных номеров с информационными системами операторов. В период с 11 сентября по 1 ноября 2013 года Минкомсвязи ожидает проведения полномасштабного тестирования процесса переноса и подготовки запуска услуги.

Тем временем, подведомственный Россвязи Центральный НИИ связи (ЦНИИС) намерен предложить свою версию базы данных перенесенных номеров. По словам представителя Россвязи Владимира Калинина, операторы "большой тройки" уже выразили свое согласие на проверку системы ЦНИИС на совместимость с их инфраструктурой.



Источник: DailyComm

"Киевстар" заговорил по-датски

Новым маркетинг-директором компании стал Петер Берг
Теперь в «Киевстаре» за маркетинг будет отвечать датчанин Петер Берг

В крупнейшем украинском операторе мобильной связи — "Киевстаре" — впервые почти за восемь лет маркетинг-директором назначен иностранец. Вчера в компании сообщили, что эту должность занял датчанин Петер Берг, ранее работавший в Telenor — одном из акционеров группы VimpelCom, владеющей украинским оператором. Эксперты полагают, что таким образом акционеры хотят усилить контроль над операционной деятельностью украинского актива, динамика финпоказателей которого в последнее время была заметно ниже рыночной.

Новым директором по маркетингу "Киевстара" — крупнейшего оператора мобильной связи в стране — назначен датчанин Петер Берг, сообщили вчера в компании. Эта должность оставалась вакантной с января, после того как Тарас Пархоменко возглавил "Кар-Тел" — казахскую "дочку" телеком-холдинга VimpelCom Ltd, в который также входит и "Киевстар" (см."Ъ" от 25 января). С тех пор обязанности директора по маркетингу в компании исполнял Виталий Ворожбит, который сохранит за собой пост директора по развитию бизнеса на массовом рынке. 

Петер Берг с 2012 года работал директором по маркетингу в датской компании Atchik-Realtime — разработчике программных сервисов для операторов мобильной связи. До этого он отвечал за маркетинг в датской "дочке" Telenor — одного из основных акционеров VimpelCom Ltd (голосующая доля — 43%, экономическая — 35,7%). "На меня он произвел впечатление очень грамотного специалиста",— рассказал "Ъ" Виталий Ворожбит. 

Господин Берг станет первым иностранным маркетинг-директором "Киевстара" за 7,5 лет, после того как в декабре 2005 года компанию покинул ирландец Гарретт Джонстон. С тех пор акционеры "Киевстара" отдавали предпочтение локальным менеджерам. "На украинском телеком-рынке никогда не было предвзятого отношения к иностранным маркетологам, важен в первую очередь профессионализм",— считает вице-президент по маркетингу группы МТС Василий Лацанич, ранее занимавший пост директора по маркетингу МТС в Украине. "В маркетинге международный опыт только приветствуется",— соглашается с ним гендиректор Carlsberg Ukraine Петр Чернышов. 

Маркетинговая политика "Киевстара" перед уходом господина Пархоменко серьезно изменилась. В 2012 году компания начала переходить на пакетные тарифные планы с фиксированным набором предоплаченных сервисов за ежедневную абонплату. До сих пор "Киевстар" применял модель, когда пользователь платил за потребленный объем услуг. Кроме того, в сентябре "Киевстар" снизил тарифы — Антимонопольный комитет начал расследование в отношении компании и других операторов, обвинив их в необоснованном завышении стоимости услуг (см. "Ъ" от 4 сентября 2012 года). 

Такая маркетинговая политика привела к ухудшению финансовых и операционных показателей "Киевстара" — по итогам 2012 года средний ежемесячный доход с одного абонента (ARPU) компании снизился на 2%, до 39,9 грн, средняя стоимость минуты разговора — на 7%, до 0,08 грн, EBITDA — на 1,2%, до 6,87 млрд грн. В I квартале этого года ARPU и EBITDA продолжили падение, сократившись соответственно на 6% и 1,5%. Выручка компании увеличилась всего на 3%, тогда как у конкурентов, МТС и "Астелита" — на 7% и 8,6% соответственно. 

VimpelCom стремится усилить контроль над операционной деятельностью "Киевстара", утверждают несколько собеседников "Ъ" в руководстве украинских и российских операторов. "Мне кажется, тот факт, что "Киевстар" развивается медленнее рынка, вынудил его акционеров не только усилить команду новым специалистом, но и привести туда "своего человека"",— предполагает директор по маркетингу "Астелита" Денис Захаренко. По информации источников "Ъ", знакомых с планами VimpelCom, иностранцем будет и новый финдиректор "Киевстара" — это место вакантно с начала июня после ухода Артема Ница на должность вице-президента и регионального директора Московского региона российской дочки VimpelCom. 

В VimpelCom Ltd не сообщают, будет ли меняться маркетинговая стратегия компании в Украине в связи с приходом нового руководства, отмечая, что довольны работой предыдущих менеджеров. "Их перевод в Казахстан и Россию — это повышение за те успехи, которых добился "Киевстар". Компания — один из наиболее успешных сотовых операторов в мире: ей удается в течение нескольких лет удерживать 50-процентную долю рынка и 50-процентную маржу EBITDA",— говорит вице-президент по коммерции и стратегии VimpelСom Михаил Герчук. 

Сотовая связь MegaCom готова к курортному сезону

Ведущий сотовый оператор страны компания MegaComпродолжает наращивать свой технический потенциал, увеличивая количество новых комплексов радиопередающей аппаратуры и улучшая качество мобильной связи по всему Кыргызстану.

В мае технической дирекцией компании MegaCom был сделан упор на подготовку и модернизацию оборудования в Иссык-Кульской области - в Чолпон-Ате, Каджи-Сае, селах Талды-Суу, Кош-Кель, Чок-Тал, Чон-Сары-Ой, Бостери, Булан-Соготту, Григорьевка, Кызыл-Суу, Сары-Ой, Тамчы, Кара-Ой, Семеновка.

Работы по расширению пропускного канала голосовой связи, которые позволили значительно улучшить качество приема сигнала, были также проведены на следующих участках: Джалал-Абадская область - в Кара-Куле и Кербене, а также в селах Кок-Таш, Кызыл-Джар, Бешик-Джон; Ошская область - в селах Монок и Куршаб; Чуйская область - в селе Кен-Булун.

Помимо плановых работ по профилактике оборудования и оптимизации сети, специалистами сотового оператора завершены работы по обеспечению мобильной связью стратегического региона республики - сел Кыштут, Таян, Чарбак Баткенской области, а также села им. Куйбышева и Мин-Булак Нарынской области.

Сотовый оператор MegaCom намерен сохранять набранные темпы строительства сети, чтобы к концу 2013 года обеспечить качественной связью до 95% населения страны, для чего планируется и далее обеспечивать прирост числа базовых станций. Помимо увеличения покрытия, компания будет работать над повышением емкости сети и развертыванием сети третьего поколения. Так, в мае 2012 года проведены работы по увеличению и улучшению охвата сетью 3.75G в следующих районах: в Чуйской области - в селах Александровка, Романовка, Чат-Кель, Сокулук, Садовом, в Шопокове и Кемине; в Джалал-Абадской области - в селах Кызыл-Ураан и Бешик-Джон.

MegaCom – всегда на связи!

Бизнес-пресс.

URL: http://www.vb.kg/231505

"МегаФон" может выкупить "Скартел" у Алишера Усманова

Российский оператор сотовой связи "МегаФон" рассматривает возможность приобретения аффилированной с ним компании "Скартел" с целью расширения возможностей использования мобильного интернета в рамках своей сети. Об этом в интервью агентству Bloomberg рассказал гендиректор "МегаФона" Иван Таврин, не вдаваясь в подробности.

Как отметил член совета директоров "Мегафона" и гендиректор USM Advisors Иван Стрешинский, покупка "Скартела" позволила бы операторам быстрее развиваться в сегменте мобильного интернета.

По его словам, подконтрольный Алишеру Усманову холдинг Garsdale Services Investment, контролирующий обоих операторов, готов продать "Скартел" "МегаФону" по цене покупки, то есть примерно за 1,5 млрд долларов.

Глава Telecom Daily Денис Кусков считает частотный спектр основным активом "Скартел". Остальное едва ли может заинтересовать "МегаФон", отметил эксперт.

Для приобретения "Скартела" оператору "большой тройки" нужно получить одобрение шведско-финской TeliaSonera, владеющей 25% акций "МегаФона", напоминает источник "Ведомостей", близкий к одному из акционеров "МегаФона". Официальных комментариев ни один из операторов не предоставил.



Источник: DailyComm

вторник, 18 июня 2013 г.

17 июля один из ведущих сотовых операторов празднует юбилей

Компания «МегаФон» отмечает свое 20-летие. Ровно два десятилетия назад председатель комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга Владимир Путин подписал Свидетельство о государственной регистрации ЗАО «Северо-Западный GSM». 

«За два десятилетия «МегаФону» удалось сделать очень много. Сегодня наша компания располагает мощной инфраструктурой, устойчива в финансовом плане, обладает доверием инвесторов, акционеров и партнеров, - говорит Иван Таврин, генеральный директор «МегаФона». – В своей работе мы ориентируемся в первую очередь на интересы клиентов: с нами уже более 64 миллионов абонентов. Мы уверенно смотрим в будущее и надеемся, что последующие годы станут для «МегаФона» еще более насыщенными, полными событий и новых достижений».
В 1995 году в Санкт-Петербурге в коммерческую эксплуатацию была запущена сеть GSM. За первые 12 месяцев работы компания подключила 8 тысяч абонентов. 

Уже в 1997 года компания начала экспансию в регионы северо-западной части России. К концу 2000 года абонентская база «Северо-Западного GSM» насчитывала больше 250 тысяч человек, а к концу 2002 года достигла 2,8 миллионов человек.

В 1999 году в «МегаФон» первым предложил своим клиентам доступ в интернет по технологии WAP. 

В том же году благодаря «МегаФону» впервые в России сотовая связь стала доступна в метрополитене. 

В 2002 году клиентам «МегаФона» - первым в России - стали доступны тарифы с бесплатными входящими звонками. 

В 2004 Санкт-Петербург стал первым городом в Европе, где была запущена услуга передачи мультимедийных сообщений (MMS). В этом же году состоялся запуск услуги «Мобильное телевидение».

В 2005 году клиенты «МегаФона» первыми в России получили доступ к услугам на базе технологии EDGE. Территория роуминга от «МегаФона» на базе GPRS и EDGE охватывала уже 50 стран мира на четырех континентах.

В том же году «МегаФон» впервые провел Открытый чемпионат России по футболу среди воспитанников детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя». Сегодня это единственный в России турнир для детей, находящихся на попечении государства. В 2013 году к числу организаторов присоединились РФС, ОКР, Министерство спорта РФ и Благотворительный фонд «Футбол — детям». 

В 2006 году «МегаФон» предложил абонентам рублевые тарифы по всей России.

В 2007 году «МегаФон» первым среди российских мобильных операторов запустил сети нового поколения 3G. Сегодня более 75% населения России доступны услуги на базе 3G.

В 2009 году «МегаФон» единственный из российских мобильных операторов стал Генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. 

В 2009 году «МегаФон» раньше других операторов связи предложил устройства под собственной маркой: фоторамки и MMS-фотокамеры. Тогда же «МегаФон» первым и единственным на сегодняшний день предложил клиентам сервис «МультиФон».

В 2011 году было принято решение о создании дочерней компании MegaLabs, которая занимает уникальные позиции в области цифровых сервисов и контента. По итогам 2012 года MegaLabs запустил более 30 проектов в сфере электронных платежей, цифрового телевидения, мобильных приложений и UMS. 

В 2011 году «МегаФон» радикально снизил стоимость звонков, SMS-сообщений и мобильного интернета в роуминге в странах Европы. По итогам первого же зимнего отпускного сезона количество абонентов, воспользовавшихся услугами роуминга, возросло в 1,5 раза. Сейчас клиенты могут выгодно общаться в 45 странах Европы.

В 2012 году «МегаФон» первым из крупных российских мобильных операторов предоставил своим клиентам возможность доступа к услугам мобильной связи четвёртого поколения 4G. Сегодня связь четвертого поколения доступна клиентам в 81 городе России. 

В конце 2012 года «МегаФон» стал публичной компанией. Первое публичное размещение акций «МегаФона» состоялось на Лондонской и Московской фондовых биржах и стало крупнейшим среди российских компаний в 2012 году.

15 мая 2013 года рыночная капитализация «МегаФона» впервые в истории превысила показатели российских мобильных операторов и составила более 20 миллиардов долларов (по данным агентства Bloomberg).

Казанцы будут платить за проезд с помощью телефона

С 26 июня заплатить за проезд в общественном транспорте Казани можно будет с помощью мобильного телефона.

Совместный проект мэрии города и крупнейших операторов сотовой связи не имеет аналогов не только в России, но и в ближнем зарубежье. Напомним, разработка стандарта NFC, который значительно расширил функции мобильников, велась почти десять лет и завершилась лишь в прошлом году.

Чтобы оплатить проезд в трамвае, троллейбусе и автобусе, обладателям чипа NFC достаточно будет предъявить кондуктору… телефон. После того как валидатор коснется мобильного устройства, со счета абонента автоматически спишется нужная сумма. Аналогичным образом можно будет заплатить и за проезд в метро: достаточно приложить телефон к панели турникета.

Приятная новость есть и для обладателей транспортных карт. С 26 июня платить за проезд по безналичному расчету они смогут не только в городском транспорте, но и в пригородных электричках.

Причем расплатиться с помощью транспортной карты можно будет как в пригородных кассах и терминалах самообслуживания, так и непосредственно в салоне электропоезда, предъявив ее контролеру. Напомним, в настоящее время в одной только Казани безналичным способом оплачивают проезд в транспорте уже 77 процентов пассажиров.

Подробнее об этих и других нововведениях на транспорте казанцы смогут узнать, позвонив на телефон горячей линии: (843)275-30-50.