вторник, 6 августа 2013 г.

LTE Union освободил очередной диапазон частот под сети LTE

Союз операторов мобильной связи ЛТЕ (LTE Union) отчитался об очередном этапе работ по рефармингу радиочастотного спектра для целей строительства на них сетей LTE. На этот раз организация сообщила о высвобождении полосы 813,5-820 МГц.
Данная полоса была ранее была занята средствами транкинговой радиосвязи операторов “Социнтех” и “МТК Транк”. Устранение этих средств позволило снять ограничения, накладываемые на работу базовых станций LTE Москвы и Московской области.
Отметим, что помимо высвожбождения радиочастотного спектра LTE Union занимается и другими делами. “Кроме мероприятий по расчистке спектра мы также проводим натурные испытания и тесты по электромагнитной совместимости в диапазоне 791-862МГц. Это позволит операторам разворачивать сети LTE без перевода действующих РЭС в другие диапазоны, что значительно эффективней и быстрей”, — прокомментировала исполнительный директор Союза ЛТЕ Гульнара Хасьянова.

В МТС назначен ответственный за клиентский опыт

В МТС назначен ответственный за клиентский опыт 
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о новом назначении на позицию начальника отдела управления качеством и клиентским опытом.

Начальником отдела управления качеством и клиентским опытом назначен Юрий Салан, который до этого работал директором по клиентскому обслуживанию и CRM в крупнейшем провайдере спутникового телевидения Viasat.

Юрий имеет 14-летний опыт в организации обслуживания клиентов, управлении лояльностью. Свой карьерный путь он начал в «МТС Украина» (тогда еще UMC) и продолжил в Nestle Ukraine, PEOPLEnet, Viasat. За это время под руководством Юрия успешно разработаны и внедрены процессы обслуживания, удовлетворенности клиентским сервисом, с нуля созданы отделы обслуживания клиентов. В «МТС Украина» Юрий Салан будет отвечать за внедрение эффективной модели коммуникации с абонентами, улучшение качества услуг на основе анализа клиентского опыта.

«Я начал свою карьеру в UMC и работал в компании с 1998 по 2005 г. Знания и навыки, приобретенные здесь, во многом предопределили мою карьеру. Теперь, получив опыт руководящей работы в крупных международных компаниях в сферах FMCG, потребительской электроники, услуг беспроводного интернета и платного ТВ, я рад вернуться уже в более крупную и новую для меня компанию МТС. Всегда работал с клиентами, в последние годы много времени уделял стратегической составляющей построения выдающегося клиентского опыта. Уверен, что мой опыт позволит реализовать тот потенциал, который заложен в моей новой позиции, и вывести управление клиентским опытом и управление качеством на новый уровень», – говорит Юрий Салан.

Юрий окончил Киевский Национальный Университет культуры и искусств по специальности «менеджер-экономист социально-культурной сферы» и Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет (аспирантура).
 
RuporZT

В Серпухове обнаружили незаконную башню мобильной связи

В Серпухове обнаружили незаконную башню мобильной связи
Комитет по управлению имуществом провёл проверки, в результате которых выяснилось, что вышка установлена на муниципальной земле, и власти разрешения на эту установке не давали.

На улице Трудовой в городе Серпухов появилась 30-метровая вышка мобильной связи, которая была установлена незаконно. Администрация города обратилась в прокуратуру и Госархнадзор по Московской области с требованием принять меры к незаконному сооружении, сообщает Regnum.

В настоящее время вышка связи не подключена к сетям.

понедельник, 5 августа 2013 г.

Денежные переводы Contact стали доступны абонентам «Мегафона»

Денежные переводы Contact стали доступны абонентам «Мегафона»

Платежная система Contact и ОАО «Мегафон» предоставляют своим клиентам возможность совершения денежных переводов по России, а также в ряд стран ближнего зарубежья. Проект реализован при участии «Mobi.Деньги», системы мобильных и электронных платежей, обеспечившей информационно-технологическое взаимодействие между платежной системой и ее пользователями — абонентами оператора мобильной связи.
В дополнение к сервису оплаты услуг сотовой связи по системе Contact абоненты «Мегафона» получили возможность совершать денежные переводы по России, а также в Азербайджан, Абхазию, Армению, Белоруссию, Грузию, Казахстан, Киргизию, Таджикистан и на Украину. Оформить перевод можно как с помощью СМС-команд, так и на сайте оператора. Для совершения перевода достаточно указать лишь страну назначения, Ф. И. О. получателя и сумму перевода, которая списывается со счета абонента-отправителя.

Ещё в одном ущелье Кабардино-Балкарии появится сотовая связь

Ещё в одном ущелье Кабардино-Балкарии появится сотовая связь

Минтрансом КБР совместно с операторами сотовой связи проработан вопрос расширения зон покрытия сотовой связью горных территорий Кабардино-Балкарской Республики.
Все ущелья Кабардино-Балкарии, часто посещаемые туристами, за исключением  "Адыр-Су" и комплекса «Джилы-Су», оснащены базовыми станциями мобильной связи.
Строительство базовых станций в горной местности осложнено отсутствием стабильной системы электроснабжения и сложным рельефом, препятствующим прохождению сигнала базовых станций.
По информации, полученной от операторов мобильной связи, оснащение связью ущелья "Адыр-Су" проблематично из-за очень сложного горного рельефа. Стабильная связь в данном ущелье возможна только при использовании спутникового оборудования.
Обособленным подразделением по КБР Кавказского филиала ОАО «МегаФон» подготовлен проект по строительству базовой станции в районе комплекса «Джилы-Су» на горе Сир. Представленный проект предполагает оснащение базовой станции установкой электропитания на солнечных батареях.
Кавказским    филиалом    ОАО    «МегаФон»    направлено    письмо в Министерство    государственного    имущества    и    земельных отношений Кабардино-Балкарской    Республики    о    выделении    земельного    участка площадью 150 квадратных метров в районе «Джилы-Су» для строительства базовой станции.

Канадский оператор: Контроль доступа с использованием NFC менее сложный для внедрения, чем платежи

Канадский оператор: Контроль доступа с использованием NFC менее сложный для внедрения, чем платежи



Read more:http://www.nfcexpert.ru/ru/story/2453#ixzz2b536oISl

Vodafone будет судиться с итальянским оператором Telecom Italia

Vodafone будет судиться с итальянским оператором Telecom Italia

Итальянский филиал британского оператора сотовой связи Vodafone подает в суд на итальянскую телекоммуникационную компанию Telecom Italia, сообщает «Би-би-си».
Итальянский филиал Vodafone, требует у Telecom Italia возмещения ущерба более чем на €1 млрд за злоупотребления доминирующим положением на внутреннем рынке, которые, по утверждению Vodafone происходили с 2008 года.
Власти Италии еще в мае оштрафовали Telecom Italia на €104 млн за нарушения связанные с созданием препятствий конкурентоспособной среды на рынке.
Telecom Italia заявляет, что будет обжаловать штраф.
Иск был подан в суд Милана.