четверг, 2 мая 2013 г.

Коррупция в Ростелекоме, или о том, как Ростелеком тайно вводил единого поставщика по инсталляциям FTTB в нижегородской области

В первых числах января 2013 года, подрядные организации по инсталляциям (около 10 организаций) компании Ростелеком как обычно вышли на работу.
Но по неизвесной им причине, наряды на инсталляции им выдавать не стали.
Подразделение Ростелекома, которое выдает эти наряды, причину толком объяснить не смогли.
Сказали, что есть распоряжение о том, что в первые дни после новогодних каникул, наряды будет выполнять Ростелеком силами собственных штатных сотрудников.
Прошла неделя, другая, а наряды так и не начали выдавать.
В конце января, всем подрядчикам сообщили, что теперь они больше не партнеры компании Ростелеком.
Якобы Ростелеком  провел в конце 2012 тендер и выбрал себе единого поставщика этих услуг. 
Полугодовой контракт на сумму около 10 миллионов рублей получила никому не известная ООО "Сорель".
Про этот тендер никто из действующих подрядчиков ничего не слышал. О проведении тендера никто не предупреждал.
Руководство Ростелекома сообщило контакты нового единого подрядчика и предложило по вопросам дальнейшего сотрудничества обращаться в компанию ООО "Сорель".
Как выяснилось, ООО "Сорель" было создано за пару месяцев до проведения этого таинственного тендера.
По инсайдерской информации, на счетах в банках движений не было.
Тогда как же ООО "Сорель" смогли внести обеспечительный залог по тендеру в размере 5%? Около 500000 рублей...Наличкой? Или другим способом?
Сотрудники этой компании никогда не сталкивались с телекоммуникациями и не владели самыми простейшими терминами и цифрами, необходимыми для работы.
Также, по информации от  некоторых осведомленных источников стало ясно, что эта компании очень близка к некоторым сотрудникам из "верхушки" приволжского Ростелекома.
http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений

среда, 1 мая 2013 г.

Оператор сотовой связи Verizon перейдет на альтернативную энергетику

Мобильный оператор Verizon (США) объявил о планах перевести на альтернативные источники энергии свои объекты в семи американских штатах. Сумма необходимых вложений в солнечные электростанции, а также в обустройство топливных элементов составит 100 млн долларов.

Американский оператор сотовой связи Verizon инвестирует 100 млн долларов в развитие солнечной энергетики, а также в установку топливных элементов на объектах компании на территории семи штатов. «Зеленой» энергией будет обеспечиваться работа вычислительных и колл-центров, а также офисных зданий в Северной Каролине, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Мэриленде, Калифорнии и Аризоне.

Пресс-служба Verizon заявила о том, что срок окупаемости генерирующих мощностей составляет 10 лет. Помимо необходимости создания имиджа компании, заботящейся об окружающей среде, к такому решению руководство оператора подтолкнули чисто экономические соображения.

Так, в результате урагана «Сэнди», прошедшего в прошлом году, было повреждено множество линий электропередач, что создало реальные риски обесточивания объектов компании. Тогда сбоев в организации связи удалось избежать только благодаря запуску аварийных генераторов.

После ввода «зеленых» источников электроэнергии суммарная ежегодная мощность генерации составит 8 млн кВт•ч, что позволит уменьшить выбросы в атмосферу 5 тыс. тонн углекислого газа.

http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений

вторник, 30 апреля 2013 г.

Крупнейших сотовых операторов уличили в согласованных действиях

Фото: csm.gov.uz

Госкомконкуренции оштрафовал двух операторов мобильной связи Узбекистана за нарушение законодательства о конкуренции путем совершения согласованных действий.

Операторы мобильной связи Unitel (торговая марка Beeline) и ИП ООО COSCOM (ТМ Ucell) согласованно повышали абонентскую плату и тарифы. Это выявил анализ Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, сообщается 30 апреля на сайте комитета.

«Билайн» сообщил об увеличении с 20 января 2013 года ежедневной абонентской платы на основных тарифах с 0,02 до 0,03 доллара США. При этом Ucell единовременно сообщил об увеличении с 25 января 2013 года ежедневной абонентской платы на основных тарифах с 0,02 до 0,03 доллара.

Повышение абонентской платы с начала года осуществлено Beeline и Ucell практически по всем наиболее востребованным тарифным планам (Ucell — «Простой», «GAP», «Больше общения», «Легко запомнить», Beeline — «Зур Зур», «О!», «Алло!», «Просто!» и т. д.), говорится в сообщении комитета.

Госкомконкуренции также отмечает, что в 2012 году у операторов мобильной связи Узбекистана (Beeline, Ucell) была единовременно введена ежедневная абонентская плата в размере 0,01 доллара (с января). В апреле прошлого года абонентская плата была увеличена операторами до 0,02 доллара. Таким образом, увеличение абонентской платы операторами мобильной связи одновременно произошло в апреле 2012 года и январе 2013 года. Причем повышение абонентской платы осуществлено с небольшими промежутками времени (первый раз — 20 дней, второй — 5 дней).

«Необоснованное, одновременное и синхронное повышение абонентской платы и отдельных тарифов со стороны Beeline и Ucell свидетельствует о наличии согласованных действий между двумя вышеназванными операторами мобильной связи в течение коротких промежутках времени, приводящих к ограничению конкуренции и искусственному повышению цен, что является прямым нарушением статьи 11 закона Республики Узбекистан „О конкуренции"», — говорится в сообщении.

По признакам нарушения вышеуказанной статьи закона «О конкуренции» в отношении Beeline и Ucell специальной комиссией по рассмотрению нарушений законодательства о конкуренции, о естественных монополиях, о защите прав потребителей и о рекламе было возбуждено дело, по итогам которого компаниям наложен соответствующий штраф.

Кроме того, сообщает дополнительно Госкомконкуренции, Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий рекомендовано пересмотреть и внести соответствующие изменения и дополнения в Правила оказания услуг мобильной связи (зарегистрированы Министерством юстиции 6 февраля 2009 года за №1900) в части установления тарификации операторами мобильной связи в национальной валюте Республики Узбекистан, т. е. в узбекских сумах.

http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений

Число абонентов 3G-сетей Северной Кореи достигло 2 млн

Число абонентов 3G-сетей Северной Кореи достигло 2 млн

Северная Корея известна своей цензурой и ограничением доступа граждан к технологическим новшествам и Интернету. Тем не менее, здесь уже есть мобильная связь, развитием которой занимается единственный в стране 3G-оператор Koryolink, приступивший к работе в декабре 2008 года. Собственниками оператора являются египетская телекоммуникационная фирма Orascom Telecom Media and Technology Holding (OTMT)  и Министерство почты и телекоммуникаций Северной Кореи.

Количество абонентов Koryolink, по словам исполнительного директора Эзза Хейкала (Ezz Heikal), сейчас составляет почти два миллиона, хотя еще в феврале прошлого года их было не более миллиона. Для справки, население Северной Кореи насчитывает 24 млн человек.

Абоненты оператора Koryolink не имеют доступа в Интернет, равно как и возможности звонить за рубеж. Посетителям Северной Кореи начиная с января 2013 г. разрешено брать с собой мобильные телефоны и пользоваться мобильным Интернетом при условии покупки SIM-карт местного оператора. Впрочем, в прошлом месяце на сайте китайского туроператора Koryo Tours, специализирующегося на турах в Северную Корею, появилось сообщение об отключении 3G-связи для туристов.

http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений

Звонки по странам СНГ от life:) станут дешевле

Звонки по странам СНГ от  life:) станут дешевлеА вот в Польшу и Литву звонить будет дороже.

Оператор сотовой связи  life:) вносит изменения в стоимость таких тарифных планов, как  «life:) Мировой», «Мир в руке» и «life:) Россия». Изменения вступят в силу уже с 30 апреля.

При этом звонки по странам СНГ станут дешевле. Так, одна минута разговора с Россией снизится с 3 000 до 2 250 белорусских рублей.

Однако подорожают звонки в такие европейские страны, как Италия, Германия, Польша и Литва. Звонок в Литву, стоимость за одну минуту разговора, повысится с 2 160 до 3 120 белорусских рублей.

При этом в не перечисленные выше страны Европы звонки станут дешевле – с 5 040 белорусских рублей за минуту до 4 080.

http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений

Сотовый оператор O! увеличил емкость сети в Чуйской области

Tazabek - В первом квартале 2013 года техническими специалистами компании О! был реализован план увеличения емкости сети в столице и Чуйской области. В эксплуатацию введены более ста новых объектов сетевой инфраструктуры в городе Бишкек, Токмок и Кант, которые позволили значительно улучшить производительность сети. Увеличена ёмкость сети в таких населённых пунктах, как Маевка, Арал, Кегеты, Мраморное, Нурманбет, Нижне-Серафимовка, Ден-Арык.

Как сообщила пресс-служба компании, новые базовые станции установлены в сёлах Пригородное, Кашка-Суу, п.Верхние Ат-Баши, Ленинское, пос.Дачное, ГЭС-5, Арашан, Кой-Таш, Восток, Ленинское, Беш-Кунгей, Кара-Жыгач Аламединского района и Ивановка, Дружба, Дмитриевка, Юрьевка, Ново-Покровка, Алмалуу, Карагай-Булак, Кенеш, Бирдик, Интернациональное, Уч-Эмчек Иссык-Атинского района.

По словам коммерческого директора сотового оператора О! Рашида Сагадиева: «На сегодняшний день связь сотового оператора O! доступна более 98% жителей Чуйской области. Планомерное увеличение емкости сети остаётся стратегической задачей компании. Особое внимание уделяется населенным пунктам, где наличие качественной и выгодной мобильной связи имеет прежде всего социальное значение».

«Сотовый оператор O! обеспечивает качественной связью всё большее количество жителей Кыргызстана, чтобы каждый подключившийся мог оценить все преимущества связи, главными из которых является — доступность и выгодность!

Присоединяйтесь к сотовому оператору O! — одному из крупнейших операторов мобильной связи в Кыргызстане!», - говорится в сообщении.

http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений

К 2020 году операторы сотовой связи могут не досчитать до $80 млрд из-за WhatsApp и iMessage

В 2012 году через мобильные чаты, такие как WhatsApp и iMessage ежедневно отправлялось около 19 млрд сообщений, в то время как число ежедневно отправляемых SMS составило всего 17,6 млрд.

Такой сдвиг в предпочтениях пользователей отрицательно сказывается на доходах операторов сотовой связи. Так, по данным исследований другой компании, Ovum, в 2012 году падение популярности традиционной переписки обернулось для операторов потерей в $23 млрд. Больше всех пострадали сотовые операторы Нидерландов, Испании и Южной Кореи, передает The Financial Times. Например, в Испании, где количество отправленных SMS сократилось с 9,5 млрд в 2007 году до 7,4 млрд в 2011 году, за это время доходы упали с 1,1 млрд евро до 758 млн.

По прогнозам Informa, популярность мобильных чатов в будущем будет только расти. Ожидается, что к 2014 году при помощи мобильных приложений будет передаваться около 50 млрд сообщений ежедневно, а количество посланных SMS составит около 21 млрд. К 2020 году убытки операторы могут потерять до $80 млрд.

Обращение к новому виду услуг связано прежде всего с тем, что все большее количество людей обзаводится смартфонами. "В этом году мы узнаем, что продажи смартфонов в первый раз превысили мировые продажи обычных телефонов. Соответственно, можно считать, что в течение пяти лет доля смартфонов, в том числе, дешевых смартфонов для развивающихся рынков достигнет 80% в продажах. 

http://твоя-стена.рф - сайт бесплатных объявлений