пятница, 16 августа 2013 г.

64% англичан стационарная телефонная линия нужна только для ШПД

64% англичан стационарная телефонная линия нужна только для ШПД

1340618405_1299264902_48752
Имеет ли стационарная телефонная связь право на жизнь, или это уже пережиток прошлого, который мало кому нужен? Такой опрос был проведен английским сайтом ISPreview. Ответы респондентов были достаточно интересными. Так, 64% ответивших посчитали, что стационарная телефонная линия имеет право на жизнь, но только в качестве канала связи с сетью Интернет. Еще 21% респондентов ответил отрицательно, и 15% не определились с точным ответом).
В опросе участвовало 998 пользователей Сети из Великобритании. Стоит также отметить, что около 82% участников опроса сообщили, что стоимость аренды линии (около 15 фунтов стерлингов в месяц сейчас), постоянно растет, и это — основной недостаток подобного сервиса. К слову, цена подключения колеблется от 2 фунтов за бюджетный канал связи, до 50 фунтов за премиум-канал.

Только 36% пользователей платят сразу за год, экономя, таким образом, средства. Большинство провайдеров предлагает скидки, в случае оплаты годового пакета для аренды фиксированной линии связи.
Вероятно, никого не удивит тот факт, что 62,3% ответивших используют для голосовых звонков свои смартфоны, а не стационарную линию. 29,8% продолжают использовать стационарную телефонную связь.
- «Сотовая связь сейчас доминирует, по крайней мере, в сфере телефонных звонков, и мы не должны удивляться тому, что популярность фиксированной телефонной связи постоянно снижается. Большинство пользователей такой связи использует свои линии для подключения к Сети. Однако, в недалеком будущем доминирующие позиции на рынке Интернет-связи может занять 4G и 5G», — говорит основатель ISPreview Марк Джексон. - »В тоже время, экономные люди будут либо оплачивать сразу годовое подключение по фиксированной телефонной линии, либо вовсе отказываться от такого канала, в пользу связи сотовой. Правда, пока что операторы связи стараются делать привлекательные предложения абонентам, да и большинство текущих абонентов фиксированной связи не будут отключаться, в угоду хорошо работающей линии широкополосного подключения к Сети».

МТС увеличила чистую прибыль на 10% в первом полугодии

МТС увеличила чистую прибыль на 10% в первом полугодии


Оператор сотовой связи ОАО «МТС» сообщило, что в первом полугодии 2013 г. его чистая прибыль (по РСБУ) выросла на 10% до 32,07 млрд руб. с 29,04 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка МТС увеличилась на 6% до 138 млрд руб. со 130,4 млрд руб. Валовая прибыль компании выросла на 10% до 66,02 млрд руб., но коммерческие расходы возросли на 22,6% до 19 млрд руб., управленческие расходы — на 22% (до 13,4 млрд руб.). Краткосрочная кредиторская задолженность МТС за полугодие выросла почти на 10 млрд руб. до 43,5 млрд руб. с 34,8 млрд руб., долгосрочная кредиторская задолженность почти не изменилась — 2,88 млрд руб. и 2,89 млрд руб. соответственно.
На годовом собрании акционеров МТС в июне было решено выплатить акционерам 70% чистой прибыли. Таким образом, за 2012 г. компания выплатит 30,17 млрд руб. дивидендов. Также МТС может выплатить промежуточные дивиденды за первое полугодие 2013 г., их ориентировочный объем составит 11 млрд руб.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/15240391/mts-uvelichila-chistuyu-pribyl-na-10-v-pervom-polugodii#ixzz2c7H6caAC

"МегаФон" открыл 1100-ю станцию 3G в Кабардино-Балкарии

"МегаФон" открыл 1100-ю станцию 3G в Кабардино-Балкарии


Компания "МегаФон" открыла юбилейную, 1100-ю базовую станцию 3G на Северном Кавказе. 

На данный момент на территории Северо-Кавказского федерального округа действует более 3740 базовых станций ОАО "МегаФон". Из них в Кабардино-Балкарии – порядка 275. 

Юбилейная для "МегаФона" 1100-я базовая станция 3G была открыта 15 августа на высоте 1300 метров над уровнем моря в Кабардино-Балкарии. Она обеспечивает сотовой связью и высокоскоростным доступом в Интернет селение Хушто-Сырт и туристические маршруты на Чегемские водопады. 

"Мы продолжаем подтверждать звание самого высокогорного сотового оператора, обеспечивая связью и высокоскоростным Интернетом жителей не только городов, но и отдаленных поселков Северного Кавказа", – заявил руководитель по инфраструктуре регионального отделения Кавказского филиала ОАО "МегаФон" по республикам Северного Кавказа Сергей Алексеев. 

"Мы благодарны ОАО "МегаФон" за выполнение поручений главы Кабардино-Балкарии Арсена Канокова по подключению к мобильной связи и Интернету жителей горных районов нашей республики", – отметил представитель министерства транспорта и связи республики Хадиз Абазов, запустивший базовую станцию "Юбилейная".

Vimpelcom намерен сменить одного члена совета директоров «Вымпелкома»

Vimpelcom намерен сменить одного члена совета директоров «Вымпелкома»

Совет директоров одного из крупнейших 
в РФ сотовых операторов ОАО 
«Вымпелком» (торговая марка 
«Билайн», входит в холдинг Vimpelcom Ltd.) 
назначил на 24 октября внеочередное 
собрание акционеров для переизбрания 
совета директоров
МОСКВА, 15 авг — Прайм. Совет директоров одного из крупнейших в РФ сотовых операторов ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн», входит в холдинг Vimpelcom Ltd.) назначил на 24 октября внеочередное собрание акционеров для переизбрания совета директоров, говорится в сообщении компании.
Смена совета директоров, целиком состоящего из представителей единственного акционера компании — холдинга Vimpelcom — связана с тем, что один из его членов — директор Vimpelcom по слияниям и приобретениям Ибрахим Мохамед Мохамед Хассанеин Карам — попросил досрочно исключить его из совета.
Его место, как предполагается, займет Борис Долгушин, работающий в Vimpelcom с июня 2012 года старшим менеджером по бизнес-контролю и слияниям и приобретениям.
Остальные кандидаты входят в действующий состав совета: технический директор Vimpelcom Филип Томе, директор по финансовому контролю и отчетности Колин Годфри Дилахай, директор по коммерции и стратегии Михаил Герчук и главный операционный директор Йан Эдвард Тюгесен.
«Вымпелком» — один из крупнейших телекомоператоров в РФ, на конец второго квартала он обслуживал 57,098 миллиона абонентов сотовой связи. Компания также предоставляет услуги доступа в интернет, фиксированной телефонии, платного ТВ на всей территории РФ и в ряде стран СНГ.


РИА Новости http://digit.ru/business/20130815/404387651.html#ixzz2c7GOgEF2

Turkcell и Huawei разогнали LTE Advanced до 900 Мбит/с

Turkcell и Huawei разогнали LTE Advanced до 900 Мбит/с

Компания Turkcell, крупнейший в Турции оператор сотовой связи, на специальной пресс-конференции объявила о проведении тестовых испытаний технологии LTE Advanced, в которых было использовано оборудование компании Huawei. В тестовой лаборатории компании Turkcell в сети LTE Advanced достигнута скорость передачи данных 900 Мбит/с.

Как сообщает FiеrсеВrоаdbаndWirеlеss, во время демонстрации возможностей установки на загрузку с сервера файла с фильмом объемом 2 Гбайта было потрачено 18 секунд, а на загрузку фотографии размером 10 Мбайт - 0,1 секунды. Таким образом, реально достигнута скорость 900 Мбит/с, что весьма неплохо при теоретически возможном и записанном в спецификации 1-гигабитном пределе технологии LTE Advanced. Никаких подробностей относительно конфигурации передающей системы и использованных технологиях, за исключением агрегации несущих частот, используемой в LTE Advanced, компания Turkcell не сообщила, так же как и о сроках внедрения подобных скоростей в коммерческой сети. 

 Стоит добавить, что компания Turkcell весьма активно занимается продвижением высокоскоростных технологий в своих коммерческих сетях, а они не только беспроводные, но и кабельные. В 2009 г. она провела первые в Турции испытания LTE, в ходе которых на оборудовании Ericsson в лабораторных условиях была получена скорость загрузки данных 170 Мбит/с. 

В 2012 году клиентам ее коммерческой 3G сети был предложен мобильный интернет со скоростью до 43,2 Мбит/с с применением технологии использования двух несущих частот (у российских операторов сетей LTE максимальное достижение составляет 20 Мбит/с). Кроме того, в предложениях ее дочерней компании Superonline есть возможность подключения к Интернет по оптоволокну со скоростью 1 Гбит/с. 

 Подготовила Е. Волынкина

China Mobile забуксовала, прибыль подросла на 1,5%

China Mobile забуксовала, прибыль подросла на 1,5%

Крупнейший в мире по количеству абонентов в мире оператор сотовой связи China Mobile отчитался о росте прибыли за первое полугодие на 1,5% до 63,1 млрд юаней ($10,3 млрд). Выручка увеличилась на 10% до 303,1 млрд юаней.


Капитальные инвестиции в сети 4G не дают расти прибыли China Mobile.
Судя по отчету компании, в настоящий момент ее услугами пользуются свыше 740,2 млн человек, или 63% от общего количества абонентов сотовой связи в Китае. Большинство из них не пользуются смартфонами и, следовательно, мобильным интернетом, что сказывается на средней выручке с пользователя.

Генеральный директор Ли Ю пытается переломить ситуацию: China Mobile потратила 14,2 млрд юаней на субсидии абонентам при покупке новых моделей телефонов, что принесло определенный результат. Количество пользователей 3G-связью за II квартал увеличилось на 23,5 млн до 137,9 млн человек.

China Mobile готовится к коммерческому запуску сетей следующего поколения. В прошлом году компания построила опытную сеть в 15 городах. В этом планируется расширить зону покрытия до 100 городов, в которых проживает около 500 млн человек. Комиссия по связи КНР намерена выдать лицензии на коммерческое использование сетей к концу текущего года.

Инвестиции в 4G продолжат тормозить рост прибыли. Капитальные инвестиции в этом году превысят 190,2 млрд юаней, что на 49% больше, чем год назад.

четверг, 15 августа 2013 г.

Минкомсвязи написало правила для всех операторов

Минкомсвязи написало правила для всех операторов

Они касаются и мобильной, и подвижной связи; участники рынка и сторонние эксперты считают эксперимент неудачным

Минкомсвязи разработало правила оказания услуг телефонной связи, которые по замыслу министерства должны прийти на смену двум действующим документам: правилам оказания услуг фиксированной связи и правилам связи подвижной. Проект нового нормативного акта опубликован для общественного обсуждения на специально предназначенном для этого сайте правительства.
Действующие правила избыточно регулируют рынок, из-за этого их приходится постоянно корректировать, говорится в пояснительной записке к проекту. Кроме того, они во многом дублируют положения законов. Новые же правила рамочные, они предусматривают единый подход к регулированию подвижной и фиксированной связи и среди прочего включают в себя уже утвержденный правительством порядок перенесения мобильных номеров (Mobile Number Portability, MNP), говорится в пояснительной записке.
Авторы проекта предлагают убрать «излишнее административное регулирование взаимоотношений операторов связи с абонентами», переведя все детали этих взаимоотношений на уровень абонентского договора. Но пока это просто два действующих документа, сведенных в один, считают опрошенные «Ведомостями» участники рынка. На базе уже существующих правил создан единый документ, говорит представитель «Ростелекома». Министерство, по сути, объединило правила подвижной и фиксированной связи, солидарна с ним представитель «Мегафона» Юлия Дорохина; существенных изменений по части мобильной связи в новых правилах нет. Действующие правила просто сократили и объединили, не добавив ничего нового, считает Тамара Моисеева, бывший сотрудник Минкомсвязи, отвечавшая как раз за подготовку правил оказания услуг связи. Документ подготовлен без учета реалий телекоммуникационной отрасли, категорична представитель «Вымпелкома» Наталья Ташкеева.
Новые правила ставят операторов мобильной и фиксированной связи в неравные условия. Анализ проекта позволяет сделать вывод, что прежде всего он защищает интересы операторов сотовой связи, предоставляя им как преимущества перед операторами проводной связи, так и больший объем прав в отношениях с абонентами (по сравнению с действующей редакцией правил), считает заместитель гендиректора группы компаний «Крикунов и партнеры» Евгений Колесник. Например, для операторов проводной связи тарифный план является существенным условием договора с абонентом, а для мобильных операторов — нет, что позволяет им проще и быстрее менять тарифы.
Представитель Минкомсвязи Мария Винник объяснила это различие тем, что в фиксированной связи тарифы операторов-монополистов регулируются государством. Однако единые правила оказания услуг фиксируют тот факт, что рынок телефонной связи стал единым, обращает внимание представитель «Ростелекома». А раз так, то регулирование тарифов в режиме, установленном для естественной монополии в сфере фиксированной связи, не отвечает реальной ситуации на рынке.
Операторы проводной связи в новых правилах, как и прежде, вынуждены вносить изменения в договоры с абонентами в виде допсоглашений, мобильные же вправе сами решить, какие действия абонента свидетельствуют о его согласии с изменением договора (например, с пересмотром тарифа), продолжает Колесник. Кроме того, мобильному оператору дается право продолжить обслуживание абонента даже в том случае, когда на его счету закончились средства, в кредит. Это должно происходить «с согласия абонента», но что стоит за этими словами, авторы новых правил не объясняют. Соответственно, есть риск, что оператор продолжит оказывать абоненту услуги связи в кредит, считая его согласием отсутствие отказа, опасается Колесник. Он обращает внимание и на неустойку — 1% ежедневно, — которую абоненты должны платить оператору за просроченный долг. Такой размер неустойки не характерен для правоприменительной практики в России, считает Колесник.
Наконец, проект содержит массу конкурирующих положений, которые на практике вызовут трудности в правоприменении, говорит Колесник. Например, понятия «соединение по сети подвижной связи» и «телефонное соединение» он считает сходными до степени смешения.
Представители операторов говорят, что пока анализируют этот проект, а представитель Минкомсвязи обещает учесть все замечания.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/15235171/minkomsvyazi-napisalo-pravila-dlya-vseh#ixzz2c1kNdtlv